Найти тему

Число 4. Психотип ребенка: «Опора»

«Четверочка» – уравновешенный, спокойный ребенок, для которого важен домашний уют, привычные вещи и любящие родители. Он любит вас всей душой, но иногда нуждается в уединении. Пусть в доме у него будет место, где он сможет играть и мечтать один.

Такие дети не любят вторжения в личное пространство. Здесь может дойти до конфликта. Сильно подумайте, прежде чем решиться выкинуть потрепанного мишку или прочитать его личный дневник. Ребенок может затаить обиду на годы. Приучайте малыша самостоятельно прибираться в его комнате или уголке, так вы избежите ненужных конфликтов.

Ребенок «четверочка» – счастье для

родителей: он может играть один, с ним не надо часами строить домики из кубиков и рисовать цветочки. Его самостоятельность приятно поражает маму с папой. И тем не менее эти дети остро нуждаются в любви и внимании, но никогда не капризничают, если им этого внимания не додают. Если ребенку мало родительской любви, он страдает, а ребенок – «четверочка» страдает тихо.

Такого ребенка обязательно нужно хвалить и поощрять, тем самым поднимая его самооценку. Помогите ему достигать цели, воспитывая настойчивость и упорство. Приучайте его выполнять уроки и домашнюю работу. Дайте несложные, но обязательные поручения – кормить кота, поливать цветы.

С самого раннего детства ребенок «четверочка» будет любить книги и пронесет эту любовь через всю жизнь. Дело родителей – до четырех лет дать ребенку в руки азбуку, и вы будете поражены, как быстро он научится читать. В школе у «четверочки» с учебой не будет проблем – у таких детей отличная память и они легко усваивают материал.

Могут появиться нелады с определенными предметами, если ему не нравится преподаватель. Проблемы могут быть с одноклассниками – ребенок не такой, как все, белая ворона. Слишком много чувствует, слишком много знает, но иногда умело скрывает свою неординарность.

Это сосредоточенный, практичный и очень трудолюбивый ребенок. Поощряйте его способности к планированию, подмечайте детали, развивайте интерес к точным наукам.

Такой ребенок – ответственный, спокойный и самостоятельный; он любит стабильность и комфорт, определенный порядок в школе и садике. Обычно послушен и усидчив, поэтому и знания даются ему хорошо. Но важен преподаватель: такие дети часто теряют интерес к предмету, если не находят общего языка с учителем или воспитателем.

Определяющие черты: 

Организованность, самостоятельность, медлительность, практичность, трудолюбие, настойчивость, терпение, пунктуальность. Такой ребенок чувствует свою принадлежность к семье, привязанность к родителям и другим родственникам, к коллективу: это дает ему ощущение стабильности и самостоятельности. Для спокойствия и уверенности ему необходимо все знакомое и привычное – начиная от вещей и заканчивая людьми. И в играх, и в делах он соблюдает последовательность, любит порядок.

Взрослые чувствуют его надежность уже в раннем возрасте, поэтому часто доверяют ему присмотр за другими детьми и контроль каких-то ситуаций.

Иногда он любит побыть один, но, в

основном, предпочитает находиться в центре событий. Однако он не претендует на роль лидера в этих событиях и обычно не демонстрирует собственных талантов и способностей. Сталкиваясь с чем-то незнакомым, неизвестным, он предпочитает отступить и подождать, а не действовать.

Повзрослев, он с удовольствием берется за сложные проекты и задачи, которые требуют аналитических способностей, усидчивости и умения наблюдать. Однако чаще он предпочитает оставаться на вторых ролях, выполняя чьи-то поручения, а не создавая собственные.

Но ему необходимо услышать от руководителя, что работа выполнена хорошо, качественно.

Родителям следует учесть этот момент и не забывать хвалить ребенка за выполненное поручение, подчеркивая его заслуги.

Среди игр он выбирает самые практичные и те, где можно применить ручной труд – построить, создать, вылепить.

К любому поручению относится предельно серьезно – будь то дело или игра, и требует, чтобы остальные были также ответственны.

Родителям необходимо поддерживать в нем ощущение своей значимости: поощрять желание совершить хороший поступок, преодолеть препятствие. Постарайтесь развить в нем интерес к творчеству, которое в будущем он сможет превратить в профессию. Кроме того, необходимо приучить его к проявлениям заботы о людях, животных растениях: покажите ему, как можно помочь всему живому простыми способами.

Усидчивость и хорошая память помогают ему хорошо учиться и не прибегать к помощи родителей в приготовлении уроков. Однако, если какой-то учитель вызывает у него негативные эмоции, он может пренебрегать этим школьным предметом. В таком случае нужно объяснить ребенку, что здесь важен не человек, а предмет, который в будущем окажется ему весьма полезным в жизни.

Качества в минусе: Не желание брать на себя ответственность. Лень. Физический труд взамен работе головой. Проблемы по здоровью. Впоследствии алкоголь, курение, обжорство – то, что доставляет удовольствие телу. Деспотизм, жестокость, контроль над всем. Отсутствие жалости, насилие. Жадность, собственичество. Консерватизм, гиперупрямство.

СЛЕДУЮЩИЙ ПСИХОТИП РЕБЕНКА РАЗБЕРЕМ ПОД ЧИСЛОМ 5

Р. S: полностью разбор ребенка по дате рождения можно заказать ➡️

Tamara_che at Taplink

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц