Найти тему
Точка Реклама

Приведём клиентов из ВКонтакте

О пользе групп во ВКонтакте слышали все владельцы бизнеса, но многие ли пользуются этим инструментом? Часто он отнимает массу времени и сил: приходится отвлекаться от насущных задач, придумывать темы, писать посты или искать фрилансеров, которые не всегда надёжны. У большинства предпринимателей просто нет времени, чтобы осваивать новую отрасль и превращаться в SMM-щиков.

Намного проще делегировать такие задачи Точка Рекламе. Для этого мы запустили новую услугу — оформление и ведение сообщества во ВКонтакте. Предпринимателю достаточно заполнить бриф — подробно рассказать о своем бизнесе: это позволит создать действительно интересный контент, который поможет выделиться среди конкурентов.

Как Точка Реклама помогает вести сообщество ВКонтакте

Чтобы привлекать клиентов из соцсетей, нужна целая команда:

  • копирайтер — чтобы писать интересные посты;
  • дизайнер — чтобы придумывать и оформлять красивую инфографику;
  • модератор — чтобы постоянно следить за активностью подписчиков, отвечать на вопросы, купировать негатив.

Все эти специалисты есть в Точка Рекламе. Кроме того, работая с агентством, можно не опасаться, что ответственный за ведение соцсетей заболеет, переключится на другой проект или остановит работу по какой-то другой причине, как это бывает с фрилансерами. Даже если что-то случится, большой компании легко перестроиться и найти другого хорошего исполнителя. Заказчик не зависит от единственного фрилансера, а исполнение работ гарантируется договором. Результаты абсолютно прозрачны: каждый месяц составляется отчёт.

Как работает продвижение в соцсетях от Точка Рекламы

Живое сообщество с увлекательным контентом и активными подписчиками — отличная база для запуска рекламы в соцсетях. Высок шанс, что посетитель заинтересуется и подпишется хотя бы «на всякий случай». А многие потенциальные клиенты будут приходить практически бесплатно — без рекламы, просто увидев интересную группу у друзей.

Что мы делаем, чтобы дать такой результат?

1. Предлагаем заполнить бриф. Это нужно, чтобы узнать больше о вашем бизнесе, понять, как раскрыть ваше предложение в соцсетях, чтобы привлечь клиентов. Также нам важно понять, как вы хотите общаться с потенциальными заказчиками — кому-то ближе дружелюбный неформальный тон, кому-то — солидный и официальный. Мы будем поддерживать нужную интонацию в каждом посте. На этом же этапе определяем задачи — например, больше покупателей здесь и сейчас, рост числа подписчиков, узнаваемость в вашем регионе и т. д.

2. Узнаём компанию лучше. Запрашиваем изображения, видео, другие материалы, знакомящие с продукцией и компанией. Чем больше реалистичного, жизненного контента, тем интереснее подписчикам.

3. Обновляем описание сообщества или создаём его с нуля. Добавляем интересное описание и оптимизируем его, чтобы потенциальным клиентам было проще вас найти.

4. Составляем контент-план. Познакомившись с вашим бизнесом через бриф, изучаем конкурентов и аудиторию, определяем, что важно для потенциальных клиентов. Подбираем темы и формат, которые будут решать поставленные задачи.

5. Начинаем публиковать контент. Наш план — 15 постов с текстами и изображениями в месяц. Этого хватает, чтобы запомниться подписчикам, но не надоесть им. Кроме того, такая частота оптимальна с точки зрения алгоритмов ВКонтакте: видно, что сообщество живое, но не заваливает ленту некачественным контентом.

6. Следим за порядком в сообществе. Отвечаем на вопросы и комментарии пользователей. Своевременный отклик поможет заинтересованному человеку справиться с сомнениями и быстрее принять решение о покупке.

7. Составляем отчёт по итогам месяца. Проводим анализ, находим идеи, что можно сделать, чтобы улучшить результаты.

Оригинал статьи опубликован в блоге Точка Рекламы.