Мда. Знаю, что Тарков у меня не особо котируется на канале, но всё же свои пару копеек я вставлю.
В общем, разработчики из BattleState Games решили выпустить ещё одно издание Escape from Tarkov, которое перебивает все бонусы уже выведенного из продажи издания Edge of Darkness (которое стоило 5000 рублей, без НДС).
Новое издание называется The Unheard Edition и стоит 11000 рублей, а с НДС более 13500!!! До него можно улучшить своё более "нищебродское" издание за доп. плату, как и было раньше.
Оно включается в себя:
- Доступ к кооперативному PvE режиму с сохранением прогрессии, с полноценными квестами и лутом) Прогресс в нём не будет обнулен с вайпами.
- Увеличенный до максимума размер схрона (10x72 ячеек)
- Уникальный идентификатор в игре
- Увеличенные карманы ЧВК - (Преимущество перед другими изданиями)
- Повышенная репутация со Скупщиком - (Преимущество перед другими изданиями)
- Больше слотов на Барахолке - (Преимущество перед другими изданиями)
- Уникальное холодное оружие
- Увеличенное время хранения писем - (Преимущество перед другими изданиями)
- Дополнительный вариант оформления стартового экрана
- Бесплатный доступ ко всем последующим DLC (Season pass)
- Доступ к серверу раннего тестирования (ETS)
А также выбивающийся из экономики игры стартовый лут в схроне:
- Оружейный кейс
- Кейс для хлама
- Кейс для патронов
- Ну и более расширенный набор оружия, патронов и разгрузок с бронежилетами
Это ещё не все вещи, которые выбивают издание из экономического баланса, к которому и так были вопросы. Смотрите внимательнее:
Увеличенный стартовый уровень навыков персонажа: (Что также выбивает издание из баланса уже по скиллам)
- Внимательность — 3 уровень;
- Управление Убежищем — 3 уровень;
- Уход за оружием — 3 уровень;
- Болтовые винтовки — 3 уровень;
- Пистолеты — 3 уровень.
Уникальный радиоэлектронный предмет «Метка Неизвестных»: (Ломающий экономику ещё больше)
- Предмет экипируется в специальный слот;
- Предмет дает скидку в размере 50% при использовании платных услуг в рейдах;
- Возврат снаряжения по страховке происходит на 30% быстрее;
- При репутации Скупщика 6+ Дикие не будут атаковать ЧВК первыми при дистанции более 60 метров.
Станут доступны в будущих обновлениях:
Возможность постройки уникальной зоны в Убежище (тут не понятно, что имеется ввиду. Либо это будет отдельная зона не влияющая на баланс, чисто декоративная. Либо, что более вероятно, учитывая другие бонусы, новая зона будет давать некие дополнительные преимущества в виде например баффов)
А теперь, если вспомнить слова Никиты Буянова о том, что в игре не будет добавляться дополнительный донат влияющий на баланс, а также издание Edge of Darkness будет самым топовым из всех, а также множество других обещаний, из которых около половины не были выполнены (и этот процент я вероятно даже занизил), можно сделать выводы, что верить разработчикам игры просто нет смысла. Ожидать чего-то хорошего в игре становится всё труднее. И хоть Тарков за последние пару лет по настоящему улучшился в плане оптимизации и играбельности, но вот квесты становятся всё душнее, прокачка убежища сложнее, а читеров всё больше, античит продолжает работать не должным образом, позволяя некоторым читерастам существовать в игре более 700 часов, имея нереальные показатели эффективности, посмотреть которые стало гораздо проще, с момента добавления просмотра профиля игрока. Как по мне, проект скатывается не пойми во что и чем дальше заходят вот такие вот изменения, тем страшнее становится за игру.
Я как обладатель издания за 5000 рублей, крайне разочарован в данных нововведениях, учитывая, что мне обещали их не вводить. Ведь человек, который может себе позволить потратить в 2 раза больше, просто будет иметь передо мной преимущество по многим показателям.
И всё бы ничего, если бы разработчики сказали "Знаете ли товарищи игроки, мы тут подумали и решили, что отсутствие доната для проекта - это большая проблема, поэтому мы решили довить премиум-аккаунт за 200р в месяц, который даст вам немного больше опыта за разные активные действия, а также слегка улучшит доходность от квестов и барахолки) и вот ещё несколько уникальных платных скинов, которые будут выделять вас от других игроков, ну и немного скинов на оружие в виде камуфляжиков (в рамках разумного), и пару аниме наклеечек, которые вы можете разместить на своей любимой пушке. И сделать на всё это небольшую цену.
А вырученные дополнительные средства, мы пустим на оптимизацию игры и поиск с обучением специалистов. А также на разработку собственного античита, который навсегда покончит с читерами.
Думаю, что многие к таком заявлению отнеслись бы положительно.
Но то, как поступают разработчики сейчас - просто не красиво по отношение к уже устоявшейся аудитории Таркова, которая со временем начинает угасать, а подобные решения просто ускоряют этот процесс.
Лично я, за несколько лет обладания игры, всё меньше хочу заходить в неё, вспоминая о том, что нормальные патроны у меня появятся только после выполнения 50 максимально душных квестов. В каждом рейде есть чуть ли не 50% шанс отъехать в голова.глаза от читера, ещё и новая система брони работает крайне сомнительно, пропуская мясные патроны через бронеплиты 6 класса, из-за чего вы помираете с 1-2 выстрелов бота с ВПО-209 на Гексах. Невозможность улучшить своё убежище до максимума не сходив в лабораторию, где читеры почти все. И таких вот моментов становится всё больше, перечислять их я просто устану.
Жаль мне Тарков, потенциал у игры огромен. И если разрабы не одумаются и не начнут делать всё правильно, проект долго скорее всего не протянет. А к тому моменту, может и выйдет какой-то аналог, в который все уйдут.
Своё мнение можете оставить в комментариях.
1