Когда Мишель Моргáн и Жан Габен играют дуэтом, всегда ждешь мощную психологическую драму. Так было в фильме Марселя Карне "Набережная туманов". Здесь, спустя пару лет, они вновь потрясли зрителя глубоким чувством и надрывный игрой. " Буксиры" - один из знаковых фильмов своего времени. Начинается, как производственная история из жизни моряков-спасателей, работающих на судне-буксире.
Капитан -Жан Габен (само собой), подбирает на шлюпке команду с другого судна. Среди моряков женщина. По-началу они неприветливы друг с другом, но мы то знаем, как это бывает. За внешней холодностью прячется пламя и страсть. Особенно это касается мадам Моргáн. В начале фильма она выдала такую сцену ярости и истерики, что многим у неё учиться и учиться.
Производственная драма переходит любовную. Причём герой Габена женат - адюльтер неминуем, а персонаж Моргáн бросила мужа-мерзавца. Казалось бы, что может быть банальнее, ан нет... Финал истории непредсказуем и трудно представим. Но в сущности, содержание фильма - вещь десятая. В подобном кино важна не завязка-развязка, а изложение - тот самый поэтический реализм. Стиль, который так любезен сердцу во французских "исканиях" 30-40-х годов прошлого столетия. Такие впечатления...