Найти тему
ВолГУ

Все успели? Сегодня у нас deADline!

В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль рекламных проектов deADline.

Участники фестиваля представили свои конкурсные работы – видеоролики, плакаты, логотипы и стратегии продвижения в рамках 3-х секций.

· Социальная реклама оценивалась в номинациях: видеоролик, макеты плакатов.

· Продвижение образовательных услуг: оценивалась в номинациях: видеоролик, макеты плакатов.

· Кейсы от спонсоров:

На конкурсе были представлены финальные видеоролики и макеты рекламных плакатов и баннеров, посвященных социально-значимым проблемам общества, направленных на информирование о направлениях и профилях подготовки, продвижение брендов.

-3

Более 75 проектовпрошли экспертный конкурсный отбор, и работы победителей были представлены на очном мероприятии, авторы получили дипломы, ценные призы и сувениры. Всем участникам вручили сертификаты, а работу научных руководителей отметили благодарственными письмами.

Приняли участие в III ежегодном конкурсе-фестивале рекламных проектов deADlineв 2024 году следующие учебные заведения: Волгоградский государственный университет, Волгоградский медицинский университет, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева, Волгоградский технологический колледж, МОУ «Лицей №3 Тракторозаводского района Волгограда», МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 Краснооктябрьского района г. Волгограда».

Вот и подошло время узнать победителей III ежегодного конкурса-фестиваля рекламных проектов deADline. По результатам голосования участники Волгоградского государственного университета заняли 5 первых мест, 8 – вторых и 5 – третьих.

-6

Секция «Социальная реклама».

Современное общество сталкивается со множеством различных проблем: демографической и продовольственной, энергетической, сырьевой, экологической, проблемой сохранения жизни и здоровья людей, проблемой чрезмерного потребления и качества жизни.

Решение этих проблем – сложная задача, и роль социальной рекламы видится в привлечении внимания к проблемам социума, продвижении различных социальных идей и моделей поведения, которые будут способствовать гуманизации общества, достижению целей, полезных с точки зрения общественного блага. Наши участники постарались в своих работах обозначить наиболее острые социальные проблемы.

Номинация «Видеоролик».

1 место Моисеев Артем Джоникович, Кассем Али Хусейн ВолгГМУ.

2 место Закарая Николоз Робертович ВолГУ.

Номинация «Макеты плакатов».

1 место Ткачев Владимир Владимирович ВолГУ.

2 место Новикова Анастасия Андреевна ВолГУ.

3 место Морозова Дарья Васильевна ВолГУ.

-7

Секция «Продвижение образовательных услуг».

Задумываясь о своём будущем, каждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемой выбора профессии и места получения образования.

Образовательные услуги, как и любые другие продукты и услуги, следует активно продвигать, поскольку предложений их достаточно, а значит конкуренция – высокая. Если говорить о высшем образовании, то только в Волгограде 17 университетов, академий, институтов; 16 колледжей. Есть, конечно, те, кто предлагает уникальные направления подготовки, но многие учебные заведения предлагают схожие образовательные программы. Здесь в игру вступает маркетинг и реклама. Наши конкурсанты изобразительными средствами показали, чем отличаются различные профили подготовки и чем определяется выбор будущих абитуриентов.

Номинация «Видеоролик».

1 место Смирнова В.А., Чечина А.А.

2 место Камынина Алиса Денисовна, Марфин Сергей Александрович ВолГУ.

3 место Целыковский Никита Антонович, Морозова Дарья Александровна, Федоскина Анастасия Алексеевна НГТУ им Р.Е. Алексеева.

Номинация «Макеты плакатов».

1 место Карманова Кристина Дмитриевна ВолГУ.

2 место Проскурнова Альбина Владимировна ВолГУ.

3 место Новикова Анастасия Андреевна, Рафекова Камилия Джафаровна, Павлова Анастасия Дмитриевна ВолГУ.

-8

Секция «Кейсы от спонсоров».

Интернет-издание «Царицын.рф.»

1 место Ефремова Яна Вячеславовна, Ким Анна Валерьевна ВолГУ.

2 место Булгакова Арина Андреевна, Захарова Арина Романовна ВолГУ.

3 место Захарова Арина Романовна, Ивахнов Данила Николаевич ВолГУ.

Кафе «Зеленый Старый Город»/ GREEN OLD TOWN.

1 место Сочнева Алина Игоревна.

2 место Сапрыкин Данила Александрович ВолГУ.

3 место Морозова Дарья Васильевна ВолГУ.

Сеть ресторанов «ОКСМА ФЭМИЛИ ГРУПП», ОРГАНЗА.

1 место Коробкина Алена Евгеньевна ВолГУ.

2 место Шин Виктория Александровна, Матюшкина Елизавета Евгеньевна, Васильева Дарья Витальевна ВолГУ.

3 место Королева Эвелина Николаевна, Засядкина Анастасия Алексеевна, Лютоева Юлия Владимировна ВолГУ.

-9

Приз зрительских симпатий.

1 место Борисенко Данила Сергеевич ВолГУ.

2 место Камынина Алиса Денисовна, Марфин Сергей Александрович ВолГУ.

-10

Потенциал конкурса – огромен! Ведь deADline – это:

· Возможность студентам и школьникам применить свои способности и навыки в честной конкурентной борьбе.

· Возможность получить опыт участия в креативных проектах и услышать оценку практиков и отраслевых экспертов.

· Возможность пополнить портфолио своих работ и повысить шансы будущего трудоустройства в крупные рекламные компании.

· Авторитетное жюри из опытных преподавателей ВолГУ и практикующих специалистов рекламной сферы.

· Прекрасная возможность для работодателей присмотреть себе новых перспективных сотрудников.

· Насыщенная образовательная программа: экспертные лекции, мастер-классы, тренинги и т.д.

deADline – это отличная площадка для коллабораций, обмена опытом, нетворкинга и профессионального общения креативной молодежи, представителей вузов, общественных организаций, работодателей и представителей медиасреды

Ждем всех в следующем году!