Были тут на встрече, где одно маркетинговое агентство презентовало стратегию развития организации по ландшафтному дизайну. Много писать не буду, постараюсь длинную историю сделать короткой, так как доклад длился более трех часов.
Вводные данные такие.
У организации два сайта, один общий, со всеми услугами, второй только про ландшафтный дизайн. Конечно, мы топим за геосервисы, умудрились сделать две карточки в яндекс бизнесе, причем обе карточки ранжируются. Короче, всё работает.
Все это живет отлично, ранжируются оба сайта и обе карточки ЯндексБизнеса.
Что предложили маркетологи.
Два сайта удаляем и делаем новый, третий сайт! А также удаляем карточку в Яндекс Бизнесе, которая только про ландшафтный дизайн.
Я еще переспросил, что прямо так вот берем и удаляем, на что получил утвердительный ответ.
Я, конечно, был против, ведь это всё можно было использовать на пользу организации, немного изменив концепцию. Но была дана команда – удаляем. Маркетологи-же сказали резать к чертовой матери удалять.
Ну раз доктор сказал в морг, значит в морг.
Аминь.