Найти тему
1,9K подписчиков

Мальчик-невидимка

169 прочитали

  Хотела я сегодня пожаловаться, как мне опять портят окончание учебного годавнезапными тестированиями, но... Покруче есть сюжеты.

Хотела я сегодня пожаловаться, как мне опять портят окончание учебного годавнезапными тестированиями, но... Покруче есть сюжеты.

Классный руководитель шестого класса пришла сегодня в свой класс перед уроком (не своим), записала отсутствующих и пошла выяснять почему они, собственно, отсутствуют. Трое родителей из пяти прислали ей сообщение, что ребёнок заболел, а вот двое нет.

Звонит она маме первого мальчика, спрашивает, почему Миши в школе нет.

-Как нет? - Удивляется мама. - Уехал в школу. Может, что случилось?

Бросает трубку, перезванивает через несколько минут:

-Миша говорит, что в школе.

-Странно, - отвечает классный руководитель, снова поднимается на второй этаж, заходит в класс (уже урок идёт). Миши нет. Она и у детей спрашивает - не забега ли?

Нет.

Снова звонит маме, сообщает, что в классе парня нет.

-Ой, он сказал, что в туалете был, когда вы заходили. Он в школе.

-Нет его в школе, - настаивает учитель, - я только в класс ещё раз сходила. Нет ни его, ни вещей, и дети его сегодня не видели!

Мама ответила не сразу, потом произнесла:

-Неужели он мне врет? Может вы его просто не заметили? Сходите ещё раз в класс, а?

Однако, вредная учительница в класс не пошла, и мама пообещала прийти в школу (ну а чего б не прогуляться, погода то хорошая).

Наверное и сыну по телефону она сказала, что в школу идёт, потому что буквально через десять минут молодой человек оказался в холле нашей школы, где его и увидела, наконец, учительница.

Парень зашёл в парк напротив школы, где и развлекался, в то время как мама уже начала подозревать, что её сын стал невидимым.