В Башкирии борьба за ребенка развернулась не на жизнь, а на смерть между бывшими влюбленными. В ход идет все, что под руки попадается, даже вилы. Сожители обвиняют друг друга все всех грехах и на примирение, похоже, идти не собираются. Кто из них прав, пытался понять корреспондент РЕН ТВ Евгений Наприенко.
Видео можно посмотреть по ссылке:
Почти каждый день Павел Яковлев обивает порог дома бывшей девушки. Двери для него оказались закрыты после расставания с ней.
Оппоненты мужчины – родственницы его бывшей возлюбленной Виктории Грифулиной. Многочисленные ушибы для Павла – пустяки. Главная головная боль – это состояние его двухлетней дочери. Уже год он не видел ребенка.
"Я хочу увидеть дочь, выходите, пожалуйста. И так постоянно. Закрывается, вымогает деньги, избивает. Я не знаю, что делать", - пожаловался мужчина.
История любви началась шесть лет назад. У мужчины завязался роман с юной брюнеткой, а спустя время они решились жить вместе. Брак не регистрировали. Родилась дочь, и только тогда, как утверждает Павел, он увидел истинное лицо своей возлюбленной.
"Она пила, в основном не работала. Последний раз работала в магазине (...), но ее уволили за пьянку. Я хочу видеть дочь. Помогать, чтобы деньги Виктория не пропивала. Я купил коляску, кроватку. Она все продала на "Авито". А потом записывает голосовуху: "Скажи: "Папа, нужна кроватка", – рассказал Павел Яковлев.
При этом у молодой матери целая группа поддержки. На ее защиту встают даже соседи. Очередной визит к дочери для Павла закончился переломами и травмами. Нападавший Андрей Сытин уверяет, что взялся за вилы, чтобы успокоить дебошира. А вот о семье бывшей девушки Яковлева, наоборот, отзывается положительно.
"Нормальная девчонка, здоровается всегда. А этот – наркоман дикий. Он не человек. Назвать человеком его не могу", – заявил местный житель Сытин.
Отвергнутый отец не раз вызывал сотрудников полиции. Но результата нет, двери правоохранителям здесь тоже не открывают. И пока бывшие возлюбленные выясняют отношения, заложником ситуации становится ребенок. Не исключено, что скоро семьей заинтересуются органы опеки.
"Самое главное в данной ситуации, что в судах таких категорий рассматриваются интересы ребенка. Первостепенная задача отца заключается в том, чтобы доказать, что действия мамы, ее поведение негативно сказываются на ребенке", – объяснил юрист Даниил Жолобов.
Отец малышки надеется, что надзорные органы в ближайшее время все же проведут собственную проверку. Также Павел намерен обратиться в суд, чтобы там определили, с кем в итоге останется ребенок.