мысли одного руководителя smm агентства b.r.a.t.
Эта статья будет полезна тем, кто уже снимал рилз, но видимого результата не получил.
Рилз- это формат подачи контента. Это не что-то что изменит вашу жизнь, это не волшебная пилюля.
Набрать подписчиков за счет рилз мечтают многие, да только почему это получается не у всех?
Самое важное что нужно знать, чтобы набрать первую тысячу подписчиков, это конгруэнтность контента и шапка профиля.
1. конгруэнтность контента
2. шапка профиля
Если всего два этих шага у всех не идеальны, то подписчики вам будут только сниться.
Начнем с самого легкого. Шапка профиля. Какая она должна быть?
Ответ один- ЦЕПЛЯЮЩАЯ. Вы обязаны шапкой профиля зацепить потенциального подписчика, чтобы он нажал заветное "подписаться"
Вы точно не зацепите его продажей в лоб и своей уникальностью.
Уберите из шапки все продажи, когда придерживается стратегии набирать подписчиков. Меняйте шапку просиял под окно продаж.
Так вот, вашу потенциальному подписчику нужна ПРИЧИНА!
Пример хорошей шапки профиля:
Сколько залетевших рилсов слились в урну за счет плохой шапки профиля:(
Не счесть друзья, не счесть.
Но шапка профиля, это намного легче, чем шаг номер один.
Возвращаемся к первому шагу - конгруэнтные Рилсы.
Вообще, термин конгруэнтность изначально пришел к нам из психологии. Лично я ежедневно использую этот термин в маркетинге.
Понятие конгруэнтность в контенте - это когда то что вы проживаете внутри себя, во внешнем мире вы транслируете в контенте. Подписчики будут приходить, когда у вас на это будет достаточно энергии.
Только конгруэнтные Рилсы приносят подписчиков, иначе они так и остаются просмотрами.
Делитесь с подписчиками просто красотой, эстетикой, если для вас это стоит на первом месте, и никогда не надрывайтесь с эстетикой, если вам ее тупо даже не увидеть в деталях. Любая попытка казаться, а не быть мешает подписчику увидеть нашу суть.
Вы даже не представляете, насколько вторичен монтаж, по сравнению с кайфом, который вы обязаны испытать когда заливаете рилсы.
Есть сотни примеров залетевших рисов, которые как бы сделаны на коленке, но они такие настоящие и трепетные и в итоге залетают, а есть Рилсы сделанные командами, но с нулем, потому что эксперт нанял команду чтобы потешить свое эго.
Самое важное в публикации рисов-это найти свою рабочую связку.
Найт свою рабочую связку.
Никогда вы не найдете ее сразу. Никогда. Могут уйти долгие полгода-год на то чтобы найти связку которая за счет рилсов принесет вам поток подписчиков.
Самое главное, ищите, тестируйте и не сдавайтесь. Будьте верны своим мечтам и идеям. Если они пришли в вашу голову, значит они уже реализованы на тонком плане.
Подписывайтесь пожалуйста на канал здесь.