Найти тему

10 cоветов по дизайну в Pinterest для начинающих

Вы начинаете беспокоиться, что созданные Вами изображения на Pinterest на самом деле не будут популярны на Pinterest?

Хорошо оформленный pin-код (изображение или видео) будет включать в себя эстетически привлекательный макет в сочетании со стратегическим маркетинговым сообщением. Это сочетание поможет Вам установить контакт с Вашими зрителями и поможет им увидеть, как Вы можете решить проблему, с которой они сталкиваются в своей жизни.

Я понимаю. Создание пина может расстраивать, и это не всегда дается легко.

С помощью небольшого руководства и нескольких простых советов по графическому дизайну Вы сможете создавать привлекательные для просмотра значки.

Поскольку Pinterest - это система визуального поиска, внешний вид Ваших пинов имеет решающее значение для успеха на платформе.

Даже если у Вас лучший контент в мире, если пины, которые Вы создаете для этого контента, выглядят непрофессионально и не заставляют пользователей делать именно то, что Вы от них хотите, они не сработают. Точка!

Вот десять советов по дизайну пинов (или булавок📌 как еще их называют) Pinterest, которые привлекут внимание Ваших зрителей:

1. Начните с плана

Один из наиболее часто упускаемых из виду шагов при разработке чего–либо – не ограничиваясь пинами в Pinterest - это планирование Вашего дизайна.

Вы только что внесли последние штрихи в свой пост в блоге и просто хотите быстро создать немного графики, чтобы, наконец, нажать "Опубликовать" и опубликовать свой контент.

Но прежде чем Вы начнете открывать эту пустую форму для создания пина…

Вам нужно составить план. Планирование пина не займет слишком много дополнительного времени, но сэкономит Вам время на разработку. Вместо того, чтобы открывать чистый "лист" и размещать элементы там и сям, перемещая их снова и снова безрезультатно, Вы откроете свой документ и получите гораздо лучшее представление о том, с чего начать.

Я обещаю Вам, что если Вы потратите хотя бы две минуты на то, чтобы продумать свой дизайн, прежде чем начнете беспорядочно размещать элементы в своем документе, Вы будете разрабатывать дизайн быстрее и более целенаправленно с каждым разом.

2. Изучите основы графического дизайна, что делать и чего не делать

Если Вы хотите выглядеть профессионально с визуальной точки зрения, я настоятельно рекомендую Вам потратить некоторое время на изучение некоторых базовых навыков графического дизайна.

Существуют фундаментальные принципы дизайна, такие как композиция, иерархия, контраст и баланс, которые Вам необходимо понимать, когда Вы начинаете разрабатывать пины в Pinterest.

Следование этим базовым принципам и правилам дизайна поможет Вам создать привлекательные значки, которые понравятся Вашим зрителям.

Из-за типичных ошибок в дизайне Ваша работа будет выглядеть незаконченной, как будто Вы не знаете, что делаете. Потратив немного времени на изучение основных принципов графического дизайна, Вы сможете добиться успеха в своем аккаунте и Вашей способности создавать профессиональную графику своими руками и другой визуальный контент.

3. Создайте пины нужного размера на Pinterest

Самая фундаментальная часть дизайна pin-кода начинается с его размера. Если Вы сделаете это неправильно, Вы рискуете, что они неправильно отобразятся в ленте. Примените их, и Вы на правильном пути к тому, чтобы привлечь аудиторию своей мечты.

Итак, какой идеальный размер пинов в Pinterest?

Pinterest заявил, что идеальный размер булавки - 600 x 900 пикселей.

При желании булавки можно сделать длиннее, но их могут обрезать в ленте.

Максимальный размер пин-кода, который Вы можете сделать, составляет 600 × 1200 пикселей. Однако, если кто-то ищет рецепты приготовления курицы и там есть булавки размером 600 × 900 и 600 × 1200, булавка большего размера займет на 30% больше места на Вашем экране. Чтобы булавка большей длины появлялась первой в результатах поиска, она должна привлекать на 30% больше внимания, чем булавка меньшего размера. Это имеет смысл, не так ли? Имеет смысл создать как pin-код размером 600 × 900, так и pin-код размером 600 × 1200. И не бойтесь также попробовать квадратные булавки.
Сравните размеры пинов
Сравните размеры пинов

4. Используйте только лучшие изображения

Есть несколько вариантов оформления пинов в Pinterest.

Вы можете оставить их белыми, использовать однотонный фон, нанести на них узор или выбрать самый популярный вариант - фотографию.

Если Вы умеете делать приличные фотографии, возможно, Вы сможете использовать свои собственные. Если Вы похожи на всех нас, у Вас нет таких навыков, поэтому вам, вероятно, придется воспользоваться стоковыми фотографиями.

Не всегда соглашайтесь на бесплатные фотографии, так как большинство из них используются слишком часто.

  • Ищите яркие картинки. Пиннеры предпочитают розовые, красные и оранжевые тона, в отличие от темных, таких как коричневый и серый. С изображениями легче и проще, как правило, легче работать, чем с загруженными изображениями, на которых много всего происходит.
  • Избегайте лиц. Хотя меня это не смущает, подписчиков привлекают пины, на которых нет лица. Таким образом, они могут представить себя вместо модели, улыбающейся над своим салатом. Отмечу, что я видела несколько суперуспешных пинов с лицами, так что все зависит от Вашей аудитории. Попробуйте!
  • Размер имеет значение. Убедитесь, что найденная фотография достаточно большая, чтобы она не выглядела размытой или пикселизированной, что выглядит очень непрофессионально. При обрезке или увеличении изображения будьте предельно осторожны! И самое главное…
  • Будьте разборчивы! Я люблю просматривать фотографии со стока, чтобы найти идеальную для своего пина. Не останавливайтесь на первой фотографии, которая бросается в глаза. Попробуйте искать разные фразы, пока не найдете "победителя".

Подумайте обо всех творческих способах использования фотографии в своих пинах и даже других графических изображениях.

Можете ли Вы увеличить кофейную кружку или пару рук? Можете ли Вы использовать фон фотографии для текстуры в другом месте?

Это дает Вам множество вариантов многократного использования фотографии и вынуждает вас создавать некоторые повторения в ваших изображениях.

Кроме того, не стоит просто брать фотографию из Google Images и думать, что вы можете ее использовать. Это незаконно, и Вы не можете этого делать.

5. Создайте стратегический, легко читаемый заголовок

После того, как у Вас будет готовая фотография из стока и Ваш фирменный стиль, пришло время сосредоточиться на следующей наиболее важной части дизайна пинов Pinterest.

Лучшие заголовки:

  • Покажите преимущество
  • Являются конкретными
  • Включить ключевые слова
  • Укажите несколько
  • Предложите решение

По сути, Ваш заголовок должен быстро рассказать вашему зрителю, что именно для него важно и как Вы собираетесь решить возникшую у него проблему. На самом деле, это элементарный маркетинг.

После того, как Вы определились с броским заголовком, убедитесь, что весь Ваш текст легко читается. Избегайте мелких шрифтов или шрифтов, написанных таким образом, что их нужно расшифровывать. Выберите шрифт, который люди смогут прочитать при быстрой прокрутке ленты, например, жирный шрифт без засечек.

6. Создавайте визуально однородные пины (то есть используйте свой брендинг!)

С миллионами активных подписчиков у Вас меньше секунды, чтобы произвести впечатление на вашу аудиторию. Знаете ли вы, что обычному человеку, который видит Вас от трех до семи раз, требуется, чтобы начать узнавать Вас!

Что это значит?

​Ваши пины должны быть цельными. Используйте для пинов те же шрифты, цвета, стили изображений, текстуры и элементы дизайна.

Используйте последние 50-100 пикселей в нижней части пин-кода, чтобы убедиться, что Вы указали название своего веб-сайта или, что еще лучше, логотип. Добавьте свой бренд в пины, используя цветовые наложения, цветные блоки под текстом, шрифты и даже текстуры Вашего бренда. Все эти советы собраны вместе, чтобы создать повторение, которое быстро выделит Вас на Pinterest.

Как насчет небрендовых пинов? Создайте и их! Поскольку Вы должны создавать от 3-5 пинов для каждой статьи, Вы можете поиграть с разными стилями и посмотреть, как Ваша аудитория реагирует на них в Pinterest. Продемонстрируйте свой фирменный pin-код в своем посте, но не стесняйтесь загружать некоторые небрендовые pin-коды непосредственно на Pinterest и проводить a / b-тестирование.

Никогда не знаешь, какой пин может сработать!

7. Сделайте ваши булавки уникальными

Нет ничего хуже, чем создавать пины, похожие на все остальные. Это распространенная проблема, с которой Вы можете столкнуться, если покупаете шаблоны, а не модифицируете их в соответствии со своим уникальным брендом.

В Ваших пинах (булавках) должно быть что-то такое, что вызывает интерес у Ваших зрителей и привлекает их. Булавка, похожая на все остальные, будет выделяться в толпе. Добавьте свои уникальные фирменные элементы, узоры и стили.

Это может быть что-то столь же простое, как добавление цвета за текстом, чтобы сделать его популярным. Поиграйте со слоями, наложениями, формами и градиентами, чтобы придать вашим булавкам тот уникальный колорит, который привлекает людей.

8. Выделяйте важные вещи

Иерархия - это дизайнерский термин, означающий придание макету большей важности по сравнению с другими элементами. Это важно, потому что помогает Вашим зрителям знать, где искать в первую очередь, во вторую и третью. Многие пины не пользуются преимуществами этого простого способа оформления, который действительно может помочь вашим булавкам выделиться в ленте. Такие элементы, как контраст, размер, форма, цвет и пространство, помогут вам создать иерархию в дизайне булавок Pinterest. Особенно если Вы сможете эффективно привлекать внимание к ключевым словам, которые, возможно, ищет ваша аудитория.

Краткий совет: Прежде чем приступить к дизайну, оцените, с чем Вам предстоит работать. Какая самая важная часть Вашего сообщения? По каким ключевым словам кто-то может искать, на которые Вы могли бы обратить внимание?

Чтобы создать визуальную иерархию, рассмотрите возможность использования другого шрифта для определенных слов или фраз. Это ваш способ показать людям именно то, что вы хотите, чтобы они увидели на Вашем пин-коде.

Для оформления пина в Pinterest лучше всего использовать не более двух шрифтов. Шрифт с несколькими разными весовыми коэффициентами работает хорошо, потому что Вы можете поиграть с тем, что хотите, чтобы Ваши читатели увидели сразу, не используя кучу разных шрифтов.

9. Сохраняйте простоту

При разработке чего-либо обычно меньше значит больше. Если Вы попытаетесь втиснуть в свои PIN-коды слишком много информации, Ваш зритель будет перегружен. Создатели Pin-кодов не хотят много думать при просмотре платформы. Им нужно четкое сообщение, которым они могут воспользоваться или двигаться дальше.

Убедитесь, что Ваши изображения не слишком отвлекают и что Вы не используете слишком много.

Не забудьте сделать заголовок коротким, приятным и не сбивающим с толку. Слишком много информации заставит Вашего зрителя прокручивать мимо, вместо того чтобы читать все эти слова.

Не добавляйте ненужные элементы дизайна, которые отвлекают от Вашего сообщения. Добавляйте только элементы, которые поддерживают его и улучшают читаемость.

10. Не забудьте призыв к действию

Ваши зрители не поймут, чего Вы от них хотите, пока Вы им об этом не скажете! Чтобы нажимать на ваш pin-код было проще простого, добавьте четкий призыв к действию в нижнюю треть дизайна вашего pin-кода. Используйте такие слова, как “скачать сейчас!” или “нажмите, чтобы прочитать больше”.

Если Вы работаете над расширением списка рассылки с помощью бесплатной подписки, бесплатного конкурса или бесплатного курса, добавление макета вашего цифрового продукта вместе с призывом к действию - отличная стратегия построения списка.

Заметили, как приведенные ниже пины визуально показывают, что здесь есть что-то еще для читателя? Итак, покажите свою подписку!

Вам не нужно бояться дизайна булавок Pinterest

Вам не обязательно быть профессиональным дизайнером или даже разбираться в дизайне, чтобы применять эти фундаментальные правила дизайна пинов в Pinterest. По иронии судьбы, эти советы являются верхушкой айсберга, когда дело доходит до дизайна пинов Pinterest. У Вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание Ваших зрителей и остановить их на середине прокрутки.

Помните, что эффективный pin-код будет включать в себя эстетически привлекательный макет в сочетании со стратегическим маркетинговым сообщением.

Мы делимся эксклюзивными инсайтами, которые помогут Вам спланировать идеальную работу в Pinterest! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самых крутых лайфхаков и трендов Пинтереста!