Найти тему

Стратегия роста с нуля для астролога: выбрать один элемент продаж или работать последовательно со всеми

В одной из предыдущих статей мы рассказали, что в системе все элементы взаимосвязаны, каждый имеет значение, и это нельзя игнорировать.

Самая главная ошибка начинающих астрологов – бесконечно докручивать один компонент (чаще всего, это трафик) вместо того, чтобы работать со всеми.

-2

Ключевые элементы продаж, которые необходимо включить в свою систему продаж

Вы: экспертиза, подход, ценности, философия

Часто в мягкую нишу (астрология, психология, нумерология) приходят с каким-либо собственным запросом. Решая его или закрывая какой-либо собственный интерес, у астролога (эксперта) появляется свой подход, приоритеты, решения. И поэтому с самого начала мы ничего не можем скопировать.

-3

Наша задача – понять, как мы действуем.

Аудитория: кому продаем

Ценность

Она является ключевым элементом. Это сама линейка услуг.

Человеку нужно то, что стоит за услугой, то есть за тем, зачем он за ней обращается. Мы работаем не с болью, а с мотивом: зачем человек обратился к вам и что на самом деле хочет.

Чем лучше и правильнее мы создадим услугу и опишем ее с точки зрения наполнения ценности, мотива, тем выше вероятность, что у вас ее приобретут (будут рекомендовать и возвращаться).

Контент

Его задача – донести ценность. Клиент не знает, как нужно выбирать астролога, какие есть разницы в картах, показателях и вообще, что ему нужно. Обязанность и ответственность эксперта: все рассказать и объяснить.

Трафик

Это инструмент, который можно масштабировать и который дает продажи. С ним стоит работать только тогда, когда вы определили для себя и понимаете все предыдущие элементы системы.

Продажи: итог взаимодействия всей системы

Иногда нам кажется, что все большие школы и аккаунты, большие доходы, которые нам обещают или показывают, работают только с одним элементом. На самом деле, у них, чаще всего, уже выстроена система. А мы видим обратную сторону – мы видим уже только результат.

-4

Даже если вы только в начале своего профессионального пути астролога или занимаетесь астрологией в качестве хобби, начинайте создавать свою систему продаж уже сейчас. Со временем вы заметите, что достаточно поработать только с одним элементом, и всё выстраивается на тот уровень, который бы вам хотелось.