Найти в Дзене

Как повысить инвестиционную привлекательность недвижимости?

В этой статье мы подробно разберем как дизайн-проект может повысить инвестиционную привлекательность объекта недвижимости при продаже или сдаче в аренду. А также как сократить риски при покупке объекта в инвестиционных целях? Инвестиции в недвижимость всегда были, есть и будут актуальны. Очень распространенная схема приобретения квартиры на рынке первичного жилья, с последующим ремонтом в целях перепродажи или просто получения прибыли от сдачи квартиры в долгосрочную или посуточную аренду. На деле это три разных пути и важно еще перед покупкой и тем более ремонтом задать себе вопрос что выберете именно Вы? Какие у Вас цели? Почему это важно? Дело в том, что в каждом случае есть свои нюансы. Разберем вариант покупки квартиры в целях перепродажи. Здесь необходимо учитывать район, его инфраструктуру, удаленность от метро и транспортную доступность, уровень ЖК, а именно насколько он соответствует району? То есть если это ЖК бизнес-класса на окраине города и в месте где всегда пробки, то б

В этой статье мы подробно разберем как дизайн-проект может повысить инвестиционную привлекательность объекта недвижимости при продаже или сдаче в аренду. А также как сократить риски при покупке объекта в инвестиционных целях?

Инвестиции в недвижимость всегда были, есть и будут актуальны. Очень распространенная схема приобретения квартиры на рынке первичного жилья, с последующим ремонтом в целях перепродажи или просто получения прибыли от сдачи квартиры в долгосрочную или посуточную аренду.

На деле это три разных пути и важно еще перед покупкой и тем более ремонтом задать себе вопрос что выберете именно Вы? Какие у Вас цели?

Почему это важно? Дело в том, что в каждом случае есть свои нюансы. Разберем вариант покупки квартиры в целях перепродажи. Здесь необходимо учитывать район, его инфраструктуру, удаленность от метро и транспортную доступность, уровень ЖК, а именно насколько он соответствует району? То есть если это ЖК бизнес-класса на окраине города и в месте где всегда пробки, то будет ли интересен покупателю бизнес-класса этот район, с этим при продаже могут возникнуть сложности..

Далее переходим к вопросу ремонта, если уровень ЖК относится к бизнес-классу, то и ремонт должен соответствовать. А это значит, что будут использоваться более дорогие материалы и концепция планировки и самого интерьера должна быть продумана до мелочей. Бизнес-класс ориентирован на людей современных, ТОП-менеджеров, для которых важен стиль, комфорт и современные технологии. В бюджет изначально необходимо закладывать систему увлажнения и кондиционирования воздуха, также существенным преимуществом перед конкурентами будет наличие системы "умный дом" и в целом качественная техника.

Для премиум сегмента важно использование натуральных материалов, здесь не столько важны технологии, сколько качество и безупречный дизайн интерьера. Здесь все должно быть на своих местах, то есть полностью готовое решение для жизни: заехал и живи.

Для ремонта под аренду на длительный срок есть свои характерные особенности. Здесь важно чтобы были предусмотрены места хранения, преимуществом будет наличие техники для уборки квартиры, также необходимо предусмотреть место для сушки белья или сушильную машину.

Перед покупкой важно проанализировать район, в котором планируется покупка квартиры. Какому сегменту будущих арендаторов будет интересно арендовать здесь квартиру? Что для них важно? Это может быть наличие паркинга в ЖК для потенциальных бизнесменов или принципиально важно пешая доступность до детского сада или школы, если вы хотите приобрести двушку в спальном районе для сдачи в аренду семье с детьми.

Перед покупкой опишите для себя кому Вам комфортно будет сдавать квартиру? Это будет один человек или семья из трех-четырех? И уже в соответствии с этим подбирайте район, ЖК, планировку квартиры и тогда вы сможете сделать ремонт соответствующий запросу. Так вы уже будете на шаг впереди конкурентов, а значит сдадите свой объект более выгодно.

Теперь о дизайне квартиры. Как сделать ремонт так, чтобы сдавать квартиру выше на 20-30% выше рынка? Нужна крутая концепция, не скучная и однотипная "как у всех", а выделяющаяся. Этого можно добиться использованием цвета, стиля, а можно использовать концептуальный подход: создать историю в интерьере. Например, использовать тематику японской культуры в современном интерьере, оставлю ссылку в комментариях на успешно реализованный кейс. Клиенты с первого просмотра соглашались подписать договор, при стоимости на 30% выше рынка.

Здесь важно вызвать эмоцию, Вау-эффект! Именно это будет выделять Ваш объект среди других. Особенно это важно для сдачи в посуточную аренду. Каждый из нас хочет впечатлений, так почему бы не остановиться в интересной квартире на пару дней, пусть и по стоимости несколько выше? Для посуточной аренды уже совершенно не важно наличие вместительных мест хранения, также не нужно много посуды на все случаи жизни. Должна быть хорошо продумана кухня-гостиная и удобная спальня. Но и не стоит пренебрегать аналитикой перед покупкой, а для этого ответьте себе на несколько простых вопросов:

  • кто мой потенциальный арендатор?
  • что для него важно относительно локации и инфраструктуры?
  • что для него важно предусмотреть в квартире по наполнению (техника/мебель)?

Все это поможет Вам создать продуманный интерьер, полностью отвечающий потребностям своего будущего клиента, а значит вы уже на шаг впереди конкурентов!

Надеюсь статья была для Вас полезной, оставляйте комментарии и задавайте вопросы.

А если вы хотите упростить себе задачу, то мы можем провести консультацию для Вас и разобрать конкретные варианты объектов недвижимости перед приобретением с целью инвестиций. Мы также оказываем услуги по разработке инвестиционного дизайн-проекта, который приносит нашим заказчикам прибыль выше рынка.

Подробная информация на нашем сайте: vtandemedesign.ru

Ссылка на инвестиционный кейс: https://youtu.be/v5VvgEEZ1GA?si=4hKbQC-3hcpsIEXy