В Baldur's Gate 3 есть несколько фантастических побочных квестов, которые улучшают и работают с основным сюжетом, а не отвлекают от миссии по спасению Фаэруна.
СВОДКА
- Разблокируйте Древний фолиант - уникальные заклинания и награды за усиление в многоактной цепочке заданий.
- Blood Of Lathander - Исследуйте историю, решайте головоломки и зарабатывайте мощное снаряжение.
- Адамантиновая кузница - Сложная битва с боссом для создания первоклассного снаряжения и достижений.
Как и обычная кампания Dungeons & Dragons, Baldur's Gate 3 наполнена побочными квестами, которые предстоит выполнить героям. В то время как некоторые из них связаны с основным эпическим квестом по спасению Фаэруна, другие могут быть забавными отвлекающими факторами, которые приводят к потрясающему снаряжению или усилениям. Но в такой большой игре, как BG3, за какими побочными заданиями лучше всего следить при каждом прохождении?
[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Baldur's Gate 3.]
В каждом акте Baldur's Gate 3 будут важные квесты, которые партия не захочет пропустить, учитывая, как много всего нужно сделать в игре. Лучшие побочные квесты BG3 — это те, которые демонстрируют сложность сеттинга и погружают героев в мир Забытых Королевств. Независимо от того, выполняются ли они быстро или охватывают несколько актов, эти побочные квесты всегда стоит попробовать.
10Разблокируйте древний фолиант — начинается в 1-м акте и заканчивается в 3-м акте
Мини-подземелье на ранней стадии игры ведет к забавным наградам
Исследуя Оскверненную деревню в 1-м акте BG3, многие герои найдут странный скрытый подвал под разрушенным аптекарем. Внутри секретной лаборатории находится очень своеобразная книга, которая, кажется, излучает злую ауру, эта книга - Некромантия Тая. Сохранив книгу, вы получите отличный квест с блестящими наградами в виде двух новых заклинаний и постоянного усиления. При его прочтении персонаж должен будет пройти три спасброска Мудрости (DC 10, 15 и 20); Однако, если им это удастся, они получат Разговор с мертвецами в качестве ритуального заклинания.
Успех также дает постоянный бафф «Запретное знание», который дает плюс один к спасброскам мудрости и проверкам способностей. В 3-м акте. Некромантию Тэя можно разблокировать, заплатив Мистическую падаль или найдя Кодекс Тархиата в хранилище Волшебных Всякой всячины. После прохождения финальной проверки мудрости DC 20 персонаж получит заклинание «Танец смерти», которое позволяет ему призывать четырех вурдалаков один раз за долгий отдых.
Кодекс Тархиата находится в Эльминстерской секции хранилища, и его можно разблокировать, открыв двери в порядке Сильверхенд - Пробуждение - Желание.
9Найти кровь Латандера - Конец Акта 1
Много знаний и забавных головоломок
«Найти кровь Латандера» — это короткое побочное задание, которое происходит в монастыре Росиморн, когда он выполняет часть личного задания Ле'зеля по посещению яслей гитянки. Квест представляет собой смесь тайн и решения головоломок, поскольку герои следуют подсказкам, оставленным в последние минуты монастыря, прежде чем он падет перед гитянками. Если оставить в стороне цель найти Кровь Латандеи множество головоломок, количество знаний о Латандере и Фаэруне, изученных во время этого короткого квеста, фантастично и душераздирающе.
Монастырь нужно будет тщательно исследовать, чтобы найти все кусочки для первой головоломки, что позволит группе в полной мере оценить, сколько времени прошло, когда гитянки вторглись в это место паломничества. После того, как герои встретятся с гитьянками и поговорят с Влаакитом, секретный туннель приведет их к последней головоломке, где ловушки нужно будет обезвредить, прежде чем можно будет добраться до Крови Латандера. Финальная награда — одно из лучших видов оружия на ранней стадии игры, которое отлично подходит для входа в Проклятые тенью земли 2-го акта.
8Адамантовая кузница - Конец 1-го акта
Сложная битва с боссом и отличное снаряжение
В Подземье герои откроют Адамантовую кузницу и смогут собрать воедино ее секреты с помощью записей в дневнике и осколка памяти. Хотя саму кузницу может быть немного сложно найти, так как она включает в себя несколько рычагов и несколько ловушек, она того стоит. Собирая по пути формы для кузницы, герои в конце концов будут остановлены хранителем кузницы, Гримом, который немедленно нападет на партию.
Сражение с Гримом требует правильного состава отряда и определенной стратегии, но ничто не сравнится с ощущением, когда гигантский механический монстр падает. Наградой партии является использование Адамантовой кузницы для создания отличных доспехов или оружия, а в этом районе достаточно митраля для двух применений кузницы. За выполнение этого задания вы также получите два достижения: «Выкованные в крови и пламени» за создание предмета и «Судьба Грима» за победу над Гримом.
Чтобы исследовать Адамантиновую кузницу в Baldur's Gate 3, герои должны найти безопасный маршрут и найти пресс-формы для снаряжения и митральную руду, чтобы создать адамантиновое снаряжение.
7Спасение тифлингов - Акт 2
Несколько способов прохождения в зависимости от стиля игры
Достигнув таверны «Последний свет» в Проклятых Тенью землях 2-го акта, все стороны, которые встали на сторону беженцев в 1-м акте, узнают, что тифлинги попали в засаду, а некоторых из них отвезли в Башни Восхода Луны. Заключённых можно найти в тюремной части Башен, а двумя камерами ниже находится группа гномов, которых также можно спасти в рамках «Спасения Вульбрена» для Баркуса. Квест, по сути, прост - найти и спасти выживших, но что делает "Rescue the Tieflings" таким хорошим, так это количество способов, которыми его можно выполнить.
Есть три основных пути, которые можно использовать, чтобы помочь тифлингам добраться до безопасного места: скрытность, контроль повреждений, убийство. Это позволяет отыгрывать много ролей и стратегий при приближении к этому заданию, а также выбирать случай, если предпочтительный план партии пойдет наперекосяк. Несмотря на то, что в награду от Альфиры за то, что она доставила всех тифлингов в гостиницу «Последний свет» в целости и сохранности, воссоединение их с близкими также является трогательной наградой.
Есть небольшой секрет борьбы с Маркусом в таверне «Последний свет». Вот как убедиться, что вы спасете Изобель в Baldur's Gate 3.
6Спасти Майрину и спасти Ванру — Акт 1 и Акт 3
Ведьмы всегда веселые
Может показаться странным считать одного из самых отвратительных персонажей в BG3 также одним из лучших с фантастической сюжетной линией, но тетушка Этель достаточно крута, чтобы почти искупить Ведьм. Впервые её можно встретить в человеческой форме в Роще Друидов в 1 акте, прежде чем начинается первая часть её квеста в её чайном домике на берегу реки. И с этого момента Этель - это наслаждение, которое прекрасно воплощает в жизнь актриса озвучивания Рена Валех.
Независимо от того, решит ли партия заключить сделку с Этель или спасти Майрину и убить Этель, она снова появится в 3-м акте и будет готова к новым трюкам. Оба боя с Этель могут быть немного разочаровывающими из-за ее магии, но при правильной подготовке все равно могут быть веселыми. С Этель также можно вступить в союз, даже если партия убила ее в 1 акте, если они, в свою очередь, убьют Лору, что достаточно позабавит Этель, чтобы присоединиться к финальной битве.
5Спасти Арабеллу и найти родителей Арабеллы — Акт 1 и Акт 2
Неожиданный поворот в ее истории приводит к интригующему финалу
Одна из самых ранних моральных дилемм, с которой может столкнуться партия в BG3, будет касаться друидов Изумрудной рощи и молодой воровки по имени Арабелла. Арабелла украла идола Сильвана, и он находится в руках нынешнего лидера друидов Каги. Арабелла может умереть здесь, но если партия вмешается, то ее история продолжается на протяжении всей BG3, и она появляется во 2-м и 3-м актах.
Во втором акте Арабелла потеряет своих родителей из-за Теневого проклятия, что приведет к тому, что она временно присоединится к лагерю партии. Именно здесь ее история начинает становиться по-настоящему интересной, поскольку выясняется, что Идол пробудил ее врожденную магию. Арабелла может научить персонажа игрока новому уникальному заклинанию, Запутывание теней Арабеллы, которое может запутывать нежить и теневых существ и отлично подходит для контроля толпы в Проклятых Тенью землях 2-го акта.
В последний раз Арабеллу можно встретить в 3 акте в канализации рядом с волшебным камнем. Проверка Арканы покажет, что она впитывает воспоминания о городе на всю жизнь.
4Раскройте убийство в храме с открытой ладонью - Акт 3
Служит хорошим введением в новый район
Убийства в Храме Открытой Руки — одно из первых новых побочных заданий, которые герои получат при входе в Ривингтон в 3-м акте. Следователь Валерия считает, что беженец убил отца Лоргана, священника из Ильматера, но сестра Яннис считает иначе. Далее следует великая тайна убийства, которая переносит героев по всему новому району, чтобы найти истинного преступника.
Заклинание «Говори с мертвецом» невероятно полезно в этом квесте, так как оно позволяет отцу Лоргану, обвиняемому беженцу Брилгору и одному из двойников узнать больше о том, что произошло в Храме. «Раскройте убийства в храме с открытой рукой» служит отличным введением в новую область после несколько линейного сюжета 2-го акта и хорошо сочетается с основным сюжетом BG3. Он также приводит партию в другие области, связанные с другими заданиями, такими как «Помощь проклятому монаху» и частью личного квеста Астариона.
Чтобы поговорить с Брилгором, его нужно будет откопать, так как он был похоронен за Храмом. После того, как он будет найден, его портрет нужно будет вытащить из экрана инвентаря гроба и положить на землю.
3Снять проклятие тени - Акт 2
Ключ к сохранению Халсина и освобождению земли от проклятия
Теневое проклятие - это уникальное явление, с которым герои столкнутся во 2-м акте BG3, когда они попытаются добраться до очевидного источника головастиков иллитидов. Что делает этот побочный квест таким хорошим, так это его связь с лором местности, связь с основной сюжетной линией и то, насколько хорошо он прорабатывает предысторию Халсина в его личном квесте. Чтобы снять Теневое проклятие, героям нужно будет поговорить с ключевыми персонажами Халсином и Артом Каллахом, чтобы узнать больше о таинственном маленьком мальчике по имени Таниэль.
Некоторые игроки BG3 упускают тонны контента и квестов, не общаясь со своими компаньонами на регулярной основе и не знакомясь с ними.
Вскоре становится ясно, что Таниэль гораздо больше, чем друг детства Халсина, он на самом деле дух природы, который охраняет эту землю. Снять Проклятие Тени" - это забавный квест, который перенесет героев в ключевые места в этом районе, и местами странно трогательный. Хотя выполнение квеста само по себе не снимет проклятие, так как Айлин также нужно будет спасти, оно играет решающую роль в исцелении этой земли.
Чтобы сохранить портал открытым для Халсина во время задания «Снятие проклятия Тьмы», попросите жреца использовать духов-хранителей рядом с порталом, в то время как бойцы партии сосредоточатся на проклятых тенью харперах, которые могут атаковать портал издалека.
2Убейте старого врага Рафаэля и разберитесь с дьяволом — акты 2 и 3
Фантастический персонаж с медленным горящим вступлением
Рафаэля встречают в самом начале игры, когда он насмехается над героями по поводу их нынешнего затруднительного положения с головастиками. С самого начала этот харизматичный дьявол будет цитировать стихи, пытаясь склонить партию к согласию с его планами. Несмотря на то, что Рафаэль появится в 1-м акте, только во 2-м акте герои смогут выполнить для него побочный квест. Как и в случае с тетушкой Этель, каждое взаимодействие с Рафаэлем весело, а Эндрю Уинкотт обеспечивает фирменную гладкую речь Рафаэля, когда он крадет каждую сцену, в которой он участвует.
Первое побочное задание хорошо связано с личным заданием Астариона, так как герои собираются убить Юргира. Однако позже истинные намерения Рафаэля раскрываются, когда он предлагает партии сделку по освобождению принца Орфея в обмен на корону Карсуса. Остальная часть квеста обычно включает в себя поездку в Авернус, где можно найти одно из лучших снаряжений в BG3, поскольку партия стремится освободиться от Адского контракта.
1Личные квесты компаньона - Все акты
Узнайте, кто они на самом деле
Не будет преуменьшением сказать, что компаньоны по вечеринке являются сердцем Baldur's Gate 3 и играют большую роль в огромном успехе игры. Каждый компаньон привносит что-то свое, выходящее за рамки их соответствующих классов, и именно сочетание личностей делает общение с ними таким приятным. Без сомнения,лучшие побочные квесты в BG3 - это личные квесты-компаньоны, и было бы слишком сложно сузить список до одного или двух, чтобы перечислить их здесь.
Каждая квестовая линия интересна и действительно позволяет исследовать предысторию компаньона. От путешествия Лаэ'зеля до жажды свободы Астариона — каждое задание компаньона дает представление об их личностях, выходящих за рамки разговоров в лагере. Благодаря потрясающим наградам и шансу на романтические отношения, эти побочные квесты являются обязательными для любого прохождения Baldur's Gate 3.