Найти тему

Форма 15ИФП. Скачать. Образец заполнения. Разъяснения по оформлению и регистрации изменений. 2024г.

Данная статья предназначена для тех, кто имеет отношение к работе с документами иностранных организаций в РФ.

Форма 15ИФП - Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц.

Я столкнулась с заполнением указанной формы впервые и обнаружила, что информации в интернете крайне мало по этому вопросу. Поэтому решила написать о выясненном по итогу регистрации вносимых изменений налоговым органом.

Мне заказали заполнение формы 15ИФП в связи со сменой генерального директора филиала иностранной организации. Для иных изменений информация здесь также будет полезна.

При поиске формы на просторах интернета, важно не ошибиться и воспользоваться актуальной версией. На дату написания настоящей статьи актуальна форма, утвержденная Приказом Федеральной налоговой службы от 5 июля 2021 г. N ЕД-7-14/633@ "Об утверждении форм и форматов документов, используемых при аккредитации филиалов, представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, а также требований к их оформлению".

С самим приказом можно ознакомиться здесь.

Ссылка на приложение, по которому можно ознакомиться с правилами заполнения для смены генерального директора филиала. - Приложение N 9. Требования к оформлению формы 15ИФП "Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц"

Под каждый иной вопрос есть отдельное приложение.

Скачать саму форму в удобном формате для заполнения можно на моём диске по ссылке.

Образец заполнения формы 15ИФП для смены генерального директора филиала иностранной компании:

-2

-3

-4

-5

Форма с приложением необходимых документов согласно изменениям, должна быть подана в ФНС 47 по г. Москве. Именно эта налоговая курирует иностранные компании в РФ.

Сайт ФНС 47 по г. Москве. По ссылке указаны телефоны. Дозвониться можно.

Вопросы, которые вызвали у меня затруднения:

1. Можно отправить документы посредством электронных каналов, также как отправляются документы при наличии ЭЦП у генерального директора российской компании?

Нет, такой возможности пока не предусмотрено. Через нотариуса тоже нельзя подать документы.

2. Каким образом можно подать форму если новый генеральный директор (или действующий) не в Москве?

Можно подать почтой России или курьерской компанией.

3. В случае подачи документов Почтой России, а не лично заявителем, форму нужно заверять у нотариуса?

Нет. Форма подписывается новым генеральным директором (или действующим) и направляется в налоговый орган.

4. Срок, в течении которого нужно отправить документы в налоговый орган?

15 рабочих дней с даты приказа об изменениях.

Если не хотите заниматься самостоятельно подготовкой документов, можно обратиться ко мне. +7 921 585 10 49 - Юрист Татьяна Торгашинова. Занимаюсь юридическим сопровождением бизнеса с 2008г.