Найти тему

Дядя Женя. Часть 4. Продолжение третьей части.

                Я оказалась отменной  "свахой", познакомив двух немолодых людей. Я даже гордилась этим и радовалась за.  дядю. Как он изменился..

Я оказалась отменной "свахой", познакомив двух немолодых людей. Я даже гордилась этим и радовалась за. дядю. Как он изменился.. Появился смысл в жизни, появились новые мечты, желание делать что то для кого то. Он словно помолодел, сразу выпрямился, глаза сияют и разговоры, разговоры только о ней. Ухаживать он умел. всегда приезжал к Галине Николаевне с букетом цветов и подарками. Её соседи стали замечать: "Смотри ка, Галина в мороз в капрончике щеголяет, да и мужичок , видно что деловой, на машине приезжает, встречает после работы, дверцы машины сам открывает ей, всегда вперед пропускает, неместный , сразу видно. Вот ведь, опять при мужичке Галина!"
Пасынок дяди перестал к нему ездить, зато дети Галины, а их двое, да еще зять со снохой и внуки, все они наведываться начали в гости к новому дружку их мамочки. То что он деловой и заготовки в подвале всегда имелись я не сомневалась. Вот и угощал он новоиспеченную родню своими припасами и с собой давал. Галина умело пользовалась дядиной заботой, он её и в больницу отвезет, в квартире её помогал с ремонтом, и по магазинам с ней проедет туда , куда скажет его барыня. Зацепила она его и с лихвой. Я это чувствовала на расстоянии. И, радовалась, что дядя, наконец то не один. А Галина уже как хозяйка , в его квартире детей своих встречает, угощения на столе, внуков ягодами с огорода угощает. Но жили они по прежнему каждый в своей квартире и переезжать не собирались. У неё какие то общественные работы, дети рядом, свои друзья, соседи, а него тоже своё хозяйство, свой быт и уклад и привычки.
Как то в середине лета, позвонил дядя и пригласил меня с мужем к нему в гости. Сказал, что позвал маму мою и вторую свою сестру, добавил , что будет с Галиной. Ну типа, познакомиться надо всем по ближе. Дело было выходной, летний день, жара, настроение прекрасное, ведь в гости ходить, это не у себя встречать в хлопотах. Короче, собрались мы и с радостью поехали..
Подъезжаем к дому дяди, а там народу.... Дети Галины со своими семьями, сваха её , это пять взрослых и трое детей, да еще нас четверо. Дядя как молодой козлик в рубашечке светлой, весь такой аккуратный и подтянутый вышел нас встречать. Тут же и Галина Николаевна в бигудях подошла. Ничего себе! А дядя мне шепчет с радостью- она уже месяц здесь живет!. Ну ну, живет, так живет, их дела. Мы еще не успели зайти в дом, как нам Галина преподнесла, как водой холодной облила: " Вчера нас зарегистрировали, мы теперь муж и жена, не хочу я в качестве любовницы сюда приезжать". ОПАНА!! я даже не помню, поздравила ли их, я была в шоке, нет, я была как замороженная и чувство такое, как будто меня полили какой то грязью. Уже не было у меня ни настроения , ни желания гостить в неприятной мне компании.
Дядя, дядя, зачем ты это сделал? Я смотрела на него, но понимала, он стал слеп и глух, у него теперь новая жена и пошли все подальше! Я сразу все просчитала, но виду не показала и поплелись мы за стол, который ломился от каких то закусок, но мне было все равно, аппетит вмиг пропал. мама моя тоже как то настороженно восприняла новость, Галина наверно поняла мамино напряжение, но дело сделано и она во главе стола!! , а дядя даже за стол не сел. Промелькнули слова его новой жены: " Да он и постоит, все равно не ест, желудок у него болит". Я внимательно приглядывалась и прислушивалась к каждой мелочи, делая вывод, что дядя теперь не наш, а Гали. Эта женщина видимо умела крутить мужчинами, я видела это по её хозяйскому глазу и на дядю и на его квартиру. Я чувствовала, а он не понимал ничего. Вообще НИЧЕГО!!
Вот так началась у моего дяденьки новая жизнь с новой женой, да еще и в зарегистрированном браке на седьмом десятке лет.
Продолжение следует. Оставайтесь со мной, дорогие читатели!