В последние несколько лет власти европейских стран хотя и поздно, но осознали: бесконтрольная миграционная политика вышла боком. Однако они до сих пор не увидели, что другая повсеместная тенденция может только усугубить ситуацию. Речь идет обо всем, что связано с ЛГБТ.
Это явление губительно для общества само по себе. Оно противоречит человеческой природе, нравственности, негативно сказывается на рождаемости. В свое время в западном мире так заигрались в либерализм, что сегодня ЛГТБ-сообщество уже оказывает реальное влияние на политику. Не только на улицах. Его активисты проникли во власть. Так, президент Латвии — открытый гей Эдгар Ринкевич. Во Франции премьер и глава МИД ничем не лучше, да еще и приходятся друг другу мужьями. И таких примеров все больше. Вот и появляются законы о легализации однополых браков.
Впрочем, даже на этом не остановились. Следующий этап — вопрос юридической смены пола. На днях в Швеции приняли закон, который облегчает эту процедуру для подростков от 16 лет. То есть дали право на такое «самоопределение» людям как раз в том возрасте, когда они обычно и без того ломают немало дров.
Но похоже, все это заметно только со стороны. Вот что на эту тему заявил председатель Государственной думы России Вячеслав Володин: «Ускоренный трансгендерный переход, а также законодательное упрощение процесса смены пола — путь, ведущий к вырождению их наций».
Он напомнил, что схожий со Швецией порядок есть в Финляндии и Испании. А в Шотландии можно и вовсе загреметь за решетку на семь лет, если использовать в адрес трансгендеров неправильные местоимения.
С новыми поколениями таких европейцев все будет еще интереснее. Это вторичное влияние такой политики. Допустим, однополая пара усыновила ребенка. А дети всегда берут пример с родителей, если считают их «нормальными». Так что если таких «семей» в обществе достаточно много, это становится нормой. Вот и будет подрастающее поколение продолжать эти безнравственные традиции.
Одновременно с этим множатся и негативные последствия бездумной миграционной политики. Переселенцы из Африки и с Ближнего Востока живут обособленно, поэтому сохраняют национальную идентичность, традиционные ценности, а также порой агрессивное отношение ко всему, что им чуждо. Но в массовом порядке они пока и конфликтуют в основном между собой. Но когда вырастет новое поколение, имеющее гражданство — не приобретенное, а полученное по праву рождения, — оно будет на полном серьезе считать, что это их страна, а малочисленное коренное население — лишь бесполые туземцы-извращенцы, которых нужно держать в резервациях. Ничего не напоминает?
Тимофей Белов, специально для канала «БайБайден»