И так. Как все это началось.
24.04.2024 обнаружил у себя в почтовом ящике Претензию на 780 рублей от Ростелекома. Так как я являюсь пользователем данного оператора связи, а именно Интернетом и сотовой связью, то для меня это было не большим шоком. Оплату по услугам вношу исправно и на счете как я еще раз убедился присутствуют дополнительные средства.
Ознакомившись с претензией я убедился что данная претензия относится совершенно к другому лицевому счету и к услуге - Кабельное телевидение. Так как кабельным телевиденьем я не пользуюсь то я начал выяснить что это и с чем едят. После недолгого поиска в интернетах было выяснено что:
- Ростелеком с этого года перезаключил договора на прямую с собственниками жилья
- Само разумеется все "типа законно" так как они ссылаются на договор оферту https://rt-static.rt.ru/sites/default/files/doc/Msk_Oferta_Specialnoe%20_predlogenie.pdf
- Всем жильцам по степенно направляют новые платежки и\или претензии.
И есть как минимум маленькое "НО". Договор оферта считается заключенным после первой оплаты, следовательно для того что бы все было в силе я должен перечислить им денюжку, но я то этого как раз делать и не собираюсь.
Направил электронные письма в Жилищник и на atv@rt.ru.
25.04.2024
От Ростелекома не слуха не духа, а вот Жилищник дал обратную связь. В кратце мне объяснили что платить я не обязан если не использую данную услугу, по рекомендовали обратиться в Ростелеком и написать отказ от услуг, что я собственно и сделал.
26.04.2024
Ростелеком молчит. Позвонил в Ростелеком с просьбой зарегистрировать письмо либо обозначить сроки в которые это будет сделано. Мне объяснили что на регистрацию инцидента у них 10 дней и 30 дней на ответ. В обще пока жду.
Так, в 11:51 пришло уведомление от RTV@rt.ru о том что мое обращение зарегистрировано.
02.05.2024
Пока от Ростелекома больше информации ни какой не поступало. Странных звонков поубавилось, возможно у спамеров тоже майские каникулы))).
06.05.2024
Пришел ответ от Ростелекома. Все таки не смотря на определенные недопонимания между нами Ростелеком показал себя с правильной стороны и отозвал все претензии. Вопрос закрыт, спасибо Ростелекому и спасибо мне.