Зампред Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Юрий Григорьев добился включения строительства и реконструкции 39 путепроводов ДФО в нацпроект "Транспорт". Во многих городах и поселках Дальнего Востока существует многолетняя проблема из числа тех, что принято сравнивать с миной замедленного действия. Это путепроводы, расположенные в местах пересечения автомобильных и железных дорог. Путепроводы строились в давние советские времена. Сейчас большинство из них морально, технически и физически устарело. Аварийные путепроводы – причина постоянных автомобильных пробок и источник опасности для пешеходов. Решить вопрос пытались десятилетиями. Но решился он только сейчас. О том, как удалось победить "нерешаемую" задачу, рассказал инициатор и автор поправки в нацпроект "Транспорт". Дальневосточные города и поселки строились, в большинстве, вдоль железных дорог. Для Забайкалья это особенно характерно. Строительство и ремонт таких сооружений – процедура сложная как технически