Найти тему
blurryface

Делаю «чарующий» макияж Йеннифер из Венгерберга: Ведьмак 3

Оглавление

Недавно вдохновилась одной игрой, в которую я так долго хотела попробовать поиграть. И я подумала, что косплей на Йеннифер, Трисс и Цири в моей коллекции должен быть обязательно. Это те самые образы, в которые так быстро влюбляются все мужчины. Что может быть лучше? Тематика викингов и красивые девушки средневековья.

Привет, я BlurryFace. Я фотографирую, делаю косплей, креативный макияж, рассказываю о косметике и похудении. Также я ещё размышляю на разные психологические темы и делаю туториалы по фотошопу.

Чтобы вдохновиться образами и полностью прочувствовать всю атмосферу, я играла в течение месяца. Смотрела все каст-сцены, диалоги, делала всё не спеша. Лёгкая и своеобразная атмосфера Средневековья передает какое-то необъяснимое чувство свободы и силы.

Дух сражения и выживания просто обязан придавать главным персонажам яркие и выразительные черты лица, а также макияжа.

Фото автора
Фото автора

Хотела повторить ту самую "изюминку" в макияже Йеннифер: очень красивая и закруглённая растушёвка стрелки кверху. Такой макияж делает взгляд очень выразительным и обворожительным. Недавно вышедший сериал по этой игре оставил много негативных отзывов. Макияж у Йеннифер там, можно сказать, отсутствует. Сделан он будто на отшибись.

Мало того, что там полностью отсутствует тот самый макияж «взгляда волчицы», так ещё и с актрисой немного не угадали. Типаж совсем не подходит под эту роль. У актрисы очень мягкие черты лица, большие глаза, смуглая кожа и большие губы. В то время как у Йен очень чётко выражены скулы, узкий разрез глаз и довольно маленький рот. Всё это придает некую строгость и сексуальность.

Нерастушеванные тени, нет никакого цвета во внутреннем уголке глаза. Забыли про губы.
Нерастушеванные тени, нет никакого цвета во внутреннем уголке глаза. Забыли про губы.

Просто сравните эти два взгляда, и всё будет понятно.

Амулет

С этим возникла проблемка. Хорошо, что у меня есть хотя бы широкий чокер, который я ношу на ежедневной основе. А над самим амулетом пришлось немного подумать. Ну, я взяла обычную именную монету среднего размера. Затем просто приклеила её в нужное место клеем для ресниц.

Да-да, держалось оно слабовато, получилось только с 3-го раза. Вроде больше не падал, что меня удивило. С железкой мы разобрались, но она на фотографии как бы просто «висит» на моей коже. Здесь я пририсовала крючок к чокеру в Фотошопе.

Тени

Использовала фиолетовые, сиреневые, розовые, черные и коричневые (чтобы оттушевать верх) тени.

  • Нанесла черным карандашом контур стрелки и растушёвывала кверху.
  • По-тихоньку добавляла фиолетовый и розовый и оттушевывала внешний угол стрелки также кверху. На нижнем веке всё то же самое.
  • И плавный переход от теней к цвету кожи на верхушке — растушевываю коричневым.

Пирсинг над губой и кольцо в носу

По этическим соображениям и по требованиям к моей профессии мне не особо рекомендуется его делать. Да и к форме моего большого носа он точно не подойдёт. Будет казаться так, будто я и правда бык. Но против ничего не имею, это очень красиво.

В качестве пирсинга в носу и над губой я использовала обычное кольцо с шариком для пирсинга в ухо. У меня оно уже давно валяется в ящике.

фото с отзыва
фото с отзыва

Шарик открепляется. Его я посадила на клей для ресниц. Держался ну очень уж хорошо. Колечко просто вставила в нос, без проколов и прочих заморочек.

Фон

Давно заказывала на Вайлдберриз обычный виниловый черный фон, а клеила его к стене на двусторонний скотч с добавлением клея. Следов нет, держится хорошо. Раньше я мучилась и вырезала фон, меняя его на черный.

При этом я теряла естественные углы волос и кожи, а фотография казалась не такой объемной, как сейчас. Приходилось вручную дорисовывать волосы и края одежды, если неровно обрезала.

Туториал по Фотошопу

Без него здесь не обойтись, уж поймите. Кто захочет смотреть на какой-то косплей, например, эльфийки с прыщами? Нужно воссоздать всё идеально, чтобы был тот самый «журнальный» вид фотографии. Придать больше контраста, теней, сделать фотографию более объемной и интересной.

фото автора
фото автора

К сожалению, моя камера на телефоне не позволяет добиваться идеала: у меня нет фотоаппарата. Поэтому хорошего объёма, качества и мягкого освещения нет. При этом у меня есть софтбокс, кольцевая лампа и цветной свет. Ну не может телефон адекватно передавать свет и тени. Либо у тебя полностью тёмное лицо, либо светлое.

Исходник фотографии был полутёмный, я сделала копию слоя, увеличила яркость и контраст (если нужно). И итоге скоро у нас получается светлая фотография.

К данному слою добавляем маску и инвертируем её (ctrl+i). Берём кисть белого цвета на прозрачности 100% и проходимая по участкам, которые нужно осветлить. С помощью этого действия можно добиться эффекта контуринга, как по методу «Dodge and Burn». Либо просто осветлить всё лицо, оставив фон тёмным. Тогда получится объемное фото. Чтобы добиться более натурального эффекта можем регулировать прозрачность слоя. Обычно я ставлю 50-70%.

Чтобы сделать волосы более объемными и естественными, я беру кисть самого маленького размера с прозрачностью 20-40% и забираю пипеткой с волос сам цвет. Его можно сделать чуть светлее. Здесь я прохожусь в месте, где начинается сам парик, у лба, чтобы добавить естественный рост волос. Стоит не забывать про естественное направление роста волос. Штрихи должны быть лёгкие и непринуждённые, начиная от роста волоса. Лучше всего это делать на графическом планшете. Там можно контролировать степень нажатия. Линия получится естественной, а не просто прямой. Это важно.

Также стоит не забывать о том, что это парик. То есть следует замазать лишние волоски, чтобы избавиться от лохматости. Всё должно быть аккуратно. Я так не могу, когда все волосы торчат в разные стороны.

  • Для этого берём штамп или точечную восстанавливающую кисть (она отлично справляется с отдельными волосками на фоне и лице).
  • Копируем самый ближний к волосу здоровый участок лица/фона, зажимая alt+лкм (если работаем штампом).
  • Настраиваем кисть штампа подходящего размера и замазываем волос.

Так же можно подправить губы, сделав линию контура более ровной.

Dodge and Burn

Здесь главное — сноровка. Этот метод позволяет добиться такого эффекта, будто на портрете присутствует моделирующий и рисующий свет. Также можно сделать лёгкий контуринг.

  • Поверх рабочей фотографии добавляем два эффекта — две «кривые». Одну кривую выкручиваем в светлый свет, другую — в тёмный.
  • Оба слоя называем соответствующими именами, чтобы не запутаться.
  • Нажимаем на ctrl+i, инвертируя оба данных слоя. Перед нами должна появиться фотография без всяких высветлений и затемнений. Так и должно быть. Мы сделали две маски, поверх которых мы будем рисовать.
  • В обоих случаях берём белую кисть с прозрачностью 100%.
  • На слое с кривой света прорисовывает участки там, где должен падать свет: скулы, лоб, нос, подбородок, волосы, ключицы, пальцы, грудь. Заходим в «Фильтры» и ищем вкладку «Размытие». Там же выбираем «Размытие по Гауссу» и двигаем ползунок вправо до тех пор, пока результат не будет вас устраивать. Помним про естественность. Но в любом случае слой можно подкорректировать, меняя его прозрачность.
  • Те же действия делаем и на кривой с тенью.
  • Не забываем удалять лишнее с глаз, бровей и волос. Для этого просто берём черную кисть и проходимся на тех же слоях по глазам. Теперь из-за размытия света наши глаза и не затемнённые, и не осветлённые.
dodge and burn
dodge and burn

Коррекция цветных теней на глазах

Камера телефона очень сильно искажает цвета, поэтому пришлось прибегнуть к корректировке яркости и насыщенности теней.

  • Для этого создаём новый пустой слой, чтобы у нас размылась не фотография, а только нарисованный цвет. Берём мягкую кисть подходящего цвета и размера с прозрачностью примерно от 60% до 80%.
  • Проходимся по самой форме стрелок, теней и снова делаем размытие по Гауссу. Значения выставляем так, как вам нужно. Обязательно подгоняйте под себя прозрачность слоя, чтобы добиться естественности.
  • Можно поиграться с эффектами слоя: Цветность, Перекрытие, линейное затемнение и так далее.

Шум

Ко всем своим фотографиям я добавляю шум, выставляя значения на 4-5%. Делаю я это для того, чтобы избавиться от эффекта замыленного лица и добавить немного объема и "пористости" фотографии.

фото автора
фото автора

К сожалению, здесь всё равно никак не обойтись без хорошей камеры. Телефон ужасно съедает качество и плохо передает свет, искажая все цвета и естественные тени. Также из-за широкоугольной камеры вытягивается лицо и увеличивается нос. В общем, деформируется лицо полностью.

Это одна из причин, почему мы так плохо получаемся на фотографиях. В жизни наш нос меньше, а лицо более гармоничное.

Выйти из ситуаци можно только одним способом — снимать на основную камеру. Качество там намного лучше. Но как-то снижать экспозицию и следить за тем, чтобы она не слетела во время съёмки, не видя экрана, тяжело. Так ещё и нужно следить за позой, в которой фоткаешься.

Спасибо, что прочитали эту статью до конца. Надеюсь, она была интересной и полезной. Буду рада лайку и подписке, а вам хорошего дня и отличного настроения :)