В Уфе строительная готовность Шакшинского моста к текущему моменту достигла 43%, сообщили в минтрансе Башкирии. Капитальный ремонт сооружения ведется в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Подрядчики смонтировали опалубки подферменных площадок опор, металлоконструкции пролетных строений правой половины мостового сооружения. Продолжаются работы по бетонированию выравнивающего слоя.
«На объекте задействованы порядка 70 человек. Используется тяжелая строительная техника. Работы ведутся в круглосуточном режиме», — сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РБ Александр Клебанов.
В июне 2024 года планируется завершить работы на части моста, перепустить движение и приступить к ремонту второй половины сооружения. Полный объём работ по плану должен быть закончен в феврале 2025 года, а начались они в июле 2023-го. Стоимость ремонта составляет 2,16 млрд рублей.
Прежде чем начать работы на мосту, были синхронизированы электрички и автобусные перевозки с добавлением рейсов для того, чтобы обеспечить транспортную доступность поселка Шакша. Добавили две электрички и на каждую из них — по два дополнительных вагона. Таким образом, на апрель 2024 года на участке Уфа - Шакша в период с 6 до 22 часов курсирует 25 пригородных поездов, в том числе 13 поездов в чётном направлении и 12 — в нечётном.