Найти в Дзене

"Horizon. Запретный запад." Не поздно ли для обзора?

Оглавление

Прошел я тут "Horizon" и что могу сказать.

Что понравилось:

  • Графика, даже на PS4 смотрится добротно. Мне понравилось, виды красивые (даже скриншоты делал).
  • Основной сюжет. Местами предсказуем, но оказалось интересно.
  • Интересных побочных квестов 10-20%, но я оговорюсь, из того, что я прошел. А восклицательных знаков на карте у меня еще уйма осталась, может есть еще что-то.
  • Сеттинг. У разработчиков очень круто получилось сплести мир Предтеч и то, что происходит сейчас. Погружение в историю прошлого стало интереснее по сравнению с первой частью.
  • Интересно проводить время в руинах, решать головоломки.
  • Котлы – проходятся по-разному, в отличие от первой части. (там я помню, ты зашел, прошел по туннелю, перебил всех, главного босса и перехватил).

Что не понравилось:

-2
  • Машины. Их опять много, хоть они и не везде, тут еще противники люди появились. Запомнились только 4-5 видов машин, которые постоянно будут попадаться. Одно хорошо, что первая часть научила меня просто взять и пройти мимо, не вступая с ними в бой.
  • Паркур. Руки нужно оторвать тому, кто придумал эту систему лазанья. Не помню, как было в первой части, но здесь это просто ад. По сравнению с ассасином - небо и земля. Элой прыгает мимо, либо не допрыгивает, либо не срабатывает триггер на «схватиться». Я в прямом смысле орал.
  • Система боя. Как лук не нравился, так и не нравится. Ближний бой - полный мрак и ужас, они прикрутили к нему какие-то комбо, чтобы можно было комбинировать атаки, и под это сделали даже арену «испытаний». Попробовал. Либо у меня не получается совершать комбинации, либо отвратительно реализовано.
  • Опять дали 1 миллион оружия и к этому добавили еще пятьсот тысяч нового оружия. Есть, конечно, из чего выбрать, но когда в селекторе 6 видов оружия (это максимум, который можно поставить), каждая ячейка имеет внутри еще по два-три раздела… Это жесть. У меня было всяких приблуд, 14 штуковин: стрел и таких, и сяких и всего остального.
  • Персонажи. Все картонные, диалоги никакие, хотя, ближе к концу я предположил, что это проблема локализации и нужно было играть с диалогами на англ. и читать просто субтитры.
  • Криво написанные диалоги, нелогичные, даже местами дурацкие, где ты ловишь не понимаешь, что происходит. Абсолютно неинтересные племена и все, что с ними связанно. Как оказалось, я не был в двух деревнях (если можно так назвать), но там были какие-то квесты, неинтересно, что у них там за проблемы. В одну деревеньку залез, чтобы сохраниться.
  • В игре 2022 года есть баги. Причем даже нелепые. Серьезно?
-3

Не игра года, пиарили ее лучше, чем она выглядит. Мир получился просто фантастичным, как и история. Все остальное, вот эти мелкие детали, в виде бесконечного гринда, вечного сражения с машинами, прокачки. (Пусть это и есть Core Механика, но сколько можно) Можно было как-то разнообразить игровой процесс, подкинуть игроку миссий не только "сходи-туда-исследую-убей". Было бы интересно посмотреть, на головоломки в стиле детектива без сражений, что зря Элой с визаром ходит?