Кто такие “плохие люди”? Почему они такие? Как это произошло?
На эти вопросы пытается ответить мультфильм. Он про первые суждения, и ошибки.
В создание мультфильма был вложен труд сотни одних только аниматоров, а ещё и, vfx, координаторов, и других отделов от студий dreamworks animation, и Jellyfish pictures. Эти люди 4 года работали над картиной.
Посмотреть фильм я захотел наткнувшись на видео с полицейской погоней. Как компания героев грабит банк, приезжает к полицейскому участку, и одновременно накинув черные очки под качевую музыку уходит от погони. Это очень круто. Я понял что посмотрю мультик до конца, когда они показали работу ручника, для вхождения в занос прямо во время экшн сцены - меня зацепило внимание к мелочам, и я захотел увидеть больше такого.
Фильм основан на книгах, которых оказывается 19 штук.
Главные персонажи:
Волк - вечно носит костюмы, способен стянуть кольцо с жертвы пока смотрит ей в глаза.
Пиранья - взрывной бочонок энергии, ростом с пожарный гидрант.
Тарантула - хакер с переносным компьютером с раздвижными экранами, вечной толстовкой и наушниками)
Акула - за ним можно спрятать любого персонажа пятерки, и он держит косметичку и костюмный гардероб на секретной базе команды.
Змея - заберёт у тебя мороженное, хохоча над тобой. Вечно ходит в гавайской рубашке.
Волк предлагает ограбления, и составляет планы для них. Когда характеры группы сталкиваются, он примиряет друзей между собой.
Спойлерить фильм я не буду, поэтому расскажу свои впечатления, а вам рекомендую посмотреть самим :)
Анимация:
Над последней сценой трудилось больше сотни человек из разных отделов в течение года. 3 месяца на подготовку, и потом перешли к обработке кадров. Они проводили переговоры почти каждый день, обменивались файлами, идеями, предложениями.
Я считаю это показывает уровень вовлечённости, и труда. Такой уровень применим ко всему фильму. В видео о процессе производства аниматоры говорили, что они пытались придумать “что может сделать нарисованный персонаж, чего не может актер живого кино?”. За счёт такого подхода анимация выглядит интересной - персонажи двигаются необычно, непривычно. Я замечал за собой как некоторые движения бросались в глаза, и я только спустя секунду это понимал.
Создатели вдохновлялись из кучи источников - Люпен 3, Хаяо Миядзаки, традиционная французская анимация, где трудился в начале карьеры режиссер, Шерлок хаунд, и классические фильмы про ограбления. Они применяли различные стили рисовки на разные сцены - на спокойные одни, на экшн уже совсем другие, сочетали 2д и 3д, как в “кот в сапогах: последнее желание”.
Для экшн сцен отдельный респект - быстро меняются кадры, точки зрения, происходящее на экране - и все это не раздражает. Анимация даже в такие моменты плавная и приятная.
Сюжет:
В двух словах - захватывающий и неоднозначный. Было 2 момента ближе к концу фильма, где я ожидал что все пойдет по клише, но сюжет развернуло в неожиданную сторону. Я очень удивился и это только подогрело интерес к истории.
Персонажи:
Главные персонажи это “отрицательные” животные.
Волк, с которым множество сказок и историй, the big bad wolf. Змея - буквально символ греха и падения. Акула - ее все боятся. Тарантул - паук и страшилка. Пиранья - символ опасности воды и рек.
При этом у всех них прописана не то чтобы “мотивация”, а как они попали туда, куда попали, почему им было предначертано стать плохими - предрассудки и ярлыки от окружающих, которые сформировали их поведение и образ мыслей.
При этом показывается что они такие же люди, личности, как и мы. В них нет ничего особенного. Они также дурачатся, они также имеют свои недостатки, они не живут только тем чтобы быть “ плохими “ ради самого этого.
Показывается что это желание быть “плохим” вызвано внутренней пустотой, это очень меня зацепило, тонкий момент.
Я буду рад если и вы подумаете на эту тему, и напишите мне что вы думаете :)
Пока что все, всем пока!