Найти тему
19,1K подписчиков

Старушечьи проблемы и старенькой кисули с дач Мусеньки⁠⁠

119 прочитали
Первый пост Привет от старенькой дикой беззубой Мусеньки с дач

Всем привет от Мусеньки. Она ест, пьет, спит. Проводит свою старость в тепле и заботе. Я стараюсь.

Первый пост Привет от старенькой дикой беззубой Мусеньки с дач

Всем привет от Мусеньки. Она ест, пьет, спит. Проводит свою старость в тепле и заботе. Я стараюсь. Писать я про нее стараюсь раз в два или три дня. Иначе есть ребята, которым действительно интересна эта старенькая невзрачная киса и они переживают, что если я не пишу посты, то боятся, что она все, отправилась в страну Мурлындию.

Как видите, больше года она у меня. Выглядит как мешочек с костями, но чувствует себя хорошо.

Удивительно, что почти под каждым постом есть пару людей, которые такие: усыпите! Или: а вот в Африке дети голодают.

Ребят, я вас не понимаю. Кошка не мучается - она просто старая, живёт свою жизнь так, как хочет. Усыпить мне ее из-за чего? Из-за того, что она требует заботы и внимания? Из-за того, что она некрасивая? Из-за того, что она не играет или из-за того, что ни разу не не погладила? Мне просто не понятно.

Относительно голодающих детей в Африке. Я понимаю этот тейк. Я писала об этом пост с одним примером помощи не животным, который посчитала нужным. Почти под каждым постом я прошу скинуть пример помощи комментатора, тогда я скину какой-нибудь свой свежий. Ни разу не было ответа. К чему тогда этот писать?

Жизнь - это не коробка с персиками. Старость - это вообще мягко скажем не просто. Это довольно часто визуально не красиво. Многие люди ухаживают за своими пожилыми родными, за своими пожилыми животным. Кто-то много работает и обеспечивает пребывание пожилых родных в пансионатах, и это тоже огромный труд.
Почему они это делают? Потому, что хотят и могут. И потому, что это из выбор. И для этого нужны смелость, терпение и масса других очень ценных качеств характера. И я лично считаю, что все эти люди огромные молодцы (мягко говоря) и шлю им лучи поддержки.

Первый пост Привет от старенькой дикой беззубой Мусеньки с дач

Всем привет от Мусеньки. Она ест, пьет, спит. Проводит свою старость в тепле и заботе. Я стараюсь.-2
Первый пост Привет от старенькой дикой беззубой Мусеньки с дач

Всем привет от Мусеньки. Она ест, пьет, спит. Проводит свою старость в тепле и заботе. Я стараюсь.-3
Первый пост Привет от старенькой дикой беззубой Мусеньки с дач

Всем привет от Мусеньки. Она ест, пьет, спит. Проводит свою старость в тепле и заботе. Я стараюсь.-4

684 бездомных хвостов нашли свой дом
https://t.me/s/irescue - мой телеграм канал с уютным чатом и большим количеством котиков и общения на разные темы (телега animalrescueed)

ДЛЯ ПОМОЩИ: СБ 5336 6901 6946 5830 на Андрееву В.О. привязана к номеру 89052025005 С ПОМЕТКОЙ "Благотворительность" (подключена СБП)
Для переводов из-за рубежа
Donation Alerts -
https://www.donationalerts.com/r/Animalrescueed
Boosty -
https://boosty.to/animalrescueed (ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДПИСАТЬСЯ)
Отчет с 2021 года -
https://disk.yandex.ru/i/A8h-Pk_myobRng

Первый пост Привет от старенькой дикой беззубой Мусеньки с дач

Всем привет от Мусеньки. Она ест, пьет, спит. Проводит свою старость в тепле и заботе. Я стараюсь.-5