СТУДИЯ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ
Владелица студии долгое время работала мастером лазерной эпиляции. Так как она любит это дело, решила открывать свой бизнес. Поэтому создавали аккаунт с 0.
Цели и задачи проекта:
• Привлечение аудитории и в дальнейшем клиентов
• Создание фирменного стиля
• Упаковка и наполнение контентом аккаунта
Стратегия достижения цели:
– Создание привлекательного и профессионального профиля: дизайн, фото, описание бренда.
– Разработка контент-плана: фото и видеоматериалы, демонстрирующие услуги студии, результаты процедур, процесс работы, отзывы клиентов.
– Вовлечение аудитории через интерактив: проведение конкурсов, розыгрышей, опросов, предоставление скидок и специальных предложений.
– Использование рекламы в пабликах для привлечения новых подписчиков.
– Работа с обратной связью и комментариями подписчиков.
Результаты работы за месяц с «Darina Laser»:
- привлекли 482 новых подписчика
- средний показатель просмотров на рилсах составил 3047
-Профиль стал более привлекательным, что увеличило доверие потенциальных клиентов к студии
- Охваты за месяц достигли 12 000
Еще больше кейсов на smmart.space
*в статье упоминается о запрещенной на территории РФ социальной сети