Я предлагаю разобрать оба формата детально, чтобы можно было выбрать свой, зная все плюсы и минусы каждого.
Сторис - самый популярный формат рекламы у блогеров.
Плюсы:
- сторис смотри самая лояльная и преданная аудитория блогера. Изо дня в день, потому что сторис висят только 24 часа и пропустив какие то события из жизни блогера, подписчики чувствуют упущение.
- оплата за рекламу такого формата. В данном случае мы платим за определенное количество охватов ( единиц реальных людей). Что это значит. Ежедневно блогера смотрит одно и тоже количество людей. Плюс/минус. Но оно держится на одном уровне. Это значит что при охватах 5000, мы заплатим 5000 руб. (по среднерыночной цене). И если реальный охват на рекламных сторис будет меньше, то тут вопрос можно решить в пользу клиента в 90% случаев.
- кликабельная ссылка в карточку товара. Которая дает возможность оформить заказ в 2 клика. Первым попадая в карточку товара, вторым оформляя заказ. Минимально короткий путь клиента, который возможен.
- четкое понимание по ЦА. Мы конкретно знаем что за люди увидят эту интеграцию.
Минусы:
- рекламу увидит только определенное количество людей, подписчиков блогера.
Рилс - это короткие ролики в запрещенной социальной сети. Сейчас этот формат только набирает популярность. И естественно рекламный рынок тоже тестирует данную нишу.
Также, как и с предыдущим примерном есть свои плюсы и минусы. Рассмотрев всю информацию, можно понять подойдет вам этот формат или нет .
Итак.
Плюсы:
- красивые, эстетичные ролики. Красивая съемка, дает ролику шанс набрать большее количество просмотров, тем самым добавляя заказы.
- рилс имеет возможность показываться в рекомендациях, зателать на холодную аудиторию. А значит охватывать большее количество людей и их потребностей.
Минусы:
- цена дороже. Блогеры добавляют стоимость за счет более сложного процесса съемки + монтаж.
- нужен сценарий. Если это не просто обзор вещи, то для блогера нужно расписать сценарий рилс, желательно по секундам, с четким пониманием что делать в каждом кадре.
- залетая, рилс может выйти вообще не на нужную ЦА. Нет никаких гараний, что рилс будет набирать целевые просмотры. Есть марса примеров, в которых миллионные ролики не давали заказов от слова совсем.
- не дает заказы в моменте. Рост будет планомерный, вместе с набором просмотров.
Лучше смотреть по конкретным товарам, какой формат лучше выбрать. Считается, что для одежды на данный момент рилс оптимальнее.
А вообще, точно можно будет сказать после проведения тестов.
Про тесты в рекламе расскажу в следующей статье.