Найти в Дзене

Карьера кинорежиссера.

Жил-был один кинорежиссер. Был он молод, хорош собой, талантлив, женщины его любили и он их любил. Но были и сложности. Режиссер жил в одной европейской стране, страдавшей от тысячелетнего ига ужасных оккупантов с востока. На каждом перекрестке в стране режиссера стояли танки оккупантов, а жители, одетые в шкуры, дрались друг с другом до крови, чтобы отобрать у скотины турнепс (скотину растили для оккупантов для пожрать). Такое было начало романтичных 60-х в той стране. Покорение космоса, да. Однажды режиссер решил снять фильм, который поведет затравленные народные массы на бой с врагами. Взял денег, оборудования, пленки у «генералов» кинопромышленности несчастной страны (прислужников мерзких оккупантов) и приступил. Сказал им, ослам, что фильм будет про сталеваров. Главную героиню он нашел в бассейне. Она не была актрисой, зато отлично смотрелась в бикини. Весь фильм она страдает на яхте, поворачиваясь то сиськами, то жопой в бикини к зрителю. Иногда сидит в машине Пежо (яхта была

Жил-был один кинорежиссер. Был он молод, хорош собой, талантлив, женщины его любили и он их любил. Но были и сложности. Режиссер жил в одной европейской стране, страдавшей от тысячелетнего ига ужасных оккупантов с востока. На каждом перекрестке в стране режиссера стояли танки оккупантов, а жители, одетые в шкуры, дрались друг с другом до крови, чтобы отобрать у скотины турнепс (скотину растили для оккупантов для пожрать). Такое было начало романтичных 60-х в той стране. Покорение космоса, да.

Однажды режиссер решил снять фильм, который поведет затравленные народные массы на бой с врагами. Взял денег, оборудования, пленки у «генералов» кинопромышленности несчастной страны (прислужников мерзких оккупантов) и приступил. Сказал им, ослам, что фильм будет про сталеваров.

-2

Главную героиню он нашел в бассейне. Она не была актрисой, зато отлично смотрелась в бикини. Весь фильм она страдает на яхте, поворачиваясь то сиськами, то жопой в бикини к зрителю. Иногда сидит в машине Пежо (яхта была маловата и Пежо дали вместо Мерседеса - «генералы» кинопромышленности зажали бабла). Таким образом гениальный режиссер показал аллегорически битвы жителей страны (одетых в шкуры, шкура - это типа бикини, ну вы совсем тупые, что ли?) за турнепс.

Странно, но прислужники мерзких оккупантов не обрадовались, посмотрев это эпохальное кино. Какие-то кретины, даже сиськи на яхте их не прошибают.

Тогда режиссер взял яуфы с фильмокопиями (напечатанными на деньги прислужников оккупантов) и поехал (на Пежо из реквизита, видимо) в Канны, Венецию, Берлинале и прочие биеннале. С ноги открыл там двери и к нему пришел успех. То есть оккупанты не контролировали выезд за границу в мир свободы и демократии.

-3

Режиссер сразу купил дом в Белгравии, машину Ягуар и принялся рассекать по Лондону на пике славы в блестящей компании из девиц полусвета и офицеров МИ-6 . Наверняка встречался с Кристиной Килер, гыгыгы.

Сцуко, вот ничего нигде не жмет? А ведь я близко к тексту пересказываю то, что прочитал. Биографию бойца с тоталитаризмом.

Тут у меня включается встроенный идиот, отвечающий за конспирологию и геополитику. Он говорит:» Парень внедрялся в ряды врага, как Штирлиц. Это была блестящая операция кей-джи-би» Час от часу не легче…

Прошло много десятилетий и почти уже 80-летний режиссер после многих лет выпадения в осадок решил «слепить верняка» (нужно было бабло, дожить до смерти, я его понимаю). И залудил фильмец, который 100% зашел миру свободы и демократии. Он хорошо подлизнул la belle France (а они дают все премии в кино) и богоизбранному народу. И фильмец выстрелил!

-4

Теперь надо было ездить по Каннам, Венециям, Берлинале и прочим биеннале, пускать пар в свисток и получать призы и славу, но это был уже конец 10-х и миром свободы и демократии управляла специфическая соцсеть для людей с коротенькими мыслями. Люди с коротенькими мыслями внезапно возмутились тем фактом, что этот белый престарелый членоносец однажды был с женщиной с постели. И разогнали эту тему аж до орбиты Юпитера. Вместо получения премий режиссеру пришлось сбежать в родную европейскую страну, страдающую от тысячелетнего ига ужасных оккупантов с востока. Но там оказалось, что оккупанты сдохли внутри танков на перекрестках, а их прислужники успешно перекрасились и тоже пишут в соцсеть для людей с коротенькими мыслями.

-5

Таким образом, режиссер, сбежавший в 60-е от якобы ужасных гонений на свое творчество, встретился с настоящими гонениями снова через 50 лет, но защищать его оказалось некому: красного дракона (который дал бы защиту, только снимай кино про сталеваров) отравили губной помадой, полученной от зеленой жабы, а зеленой жабе нет дела до похотливого старичка.

Тут у меня снова включается встроенный идиот, отвечающий за конспирологию и геополитику. Знаете, что стало со Штирлицем (про Штирлица было несколькими абзацами выше, уже забыли, да? Вы такие милые…), когда он вернулся в СССР? Не знаете…

А я знаю, я всю эту белиберду Юлиана Семенова прочитал (не повторяйте этого дома, оставьте профессионалам во избежание необратимых повреждений мозга). Штирлица бросили в подвалы Лубянки на 8605 лет и т.д. и т.п. То есть режиссер точняк был агентом кей-джи-би. А Кристина Килер - старуха и выглядит ужасно.

Что бы хотелось здесь. Сказать. Название страны режиссера начинается на букву П. Фамилия его начинается на букву П. Хромая судьба.

-6

Я - фотограф интерьера, у меня есть канал @smertshedevrov

Канал посвящен разбору ошибок стилистов, фотографов и других членов творческих команд при фотосъемках интерьера. Это абсолютно уникальный контент в рунете и, к тому же, бесплатный. Платные семинары для стилистов интерьера, проводимые под эгидой журнала Seasons, базируются в том числе и на моем контенте.