Найти тему

Кейс: 400+ заказов для интернет-магазина автоматизации и электротехники

Клиент

Компания «Энергостандарт» занимается оборудованием для автоматизации производства, поставкой продукции европейских брендов.

Клиент  Компания «Энергостандарт» занимается оборудованием для автоматизации производства, поставкой продукции европейских брендов.

Задача

Клиент обратился за реализацией воронки платного трафика и приростом объема заказов. Сложность проекта заключалась в огромном количестве номенклатуры, а также в механике поиска представленных товаров потенциальными клиентами. Поскольку интернет-магазин представлен в b2b-сегменте, чаще всего поиск осуществляется посредством артикулов товарных позиций.

Решение

В рамках проекта были реализованы:

  • Динамические поисковые кампании
  • Товарные кампании
  • Автоматически сгенерированные, обновляемые посредством фида артикульные объявления

Проект работает и по сей день, средняя стоимость заказа составляет от 200 до 550 руб. в зависимости от периода.

Для работы с рекламными кампаниями используются сторонние сервисы, позволяющие генерировать и обновлять объявления на основе данных фида сайта. Автоматически изменяется цена и наличие товара в объявлениях, если на складе происходят изменения остатков и цен.

Клиент  Компания «Энергостандарт» занимается оборудованием для автоматизации производства, поставкой продукции европейских брендов.-2
Клиент  Компания «Энергостандарт» занимается оборудованием для автоматизации производства, поставкой продукции европейских брендов.-3

Проработка семантического ядра кампаний

Клиент  Компания «Энергостандарт» занимается оборудованием для автоматизации производства, поставкой продукции европейских брендов.-4

Разработка товарных кампаний

Результат

Объем заказов увеличен в 10 раз с момента старта работ. Среднюю стоимость в 330 руб. за заказ удается удерживать на протяжении уже трех лет.

Клиент  Компания «Энергостандарт» занимается оборудованием для автоматизации производства, поставкой продукции европейских брендов.-6