Клиент
Компания «Энергостандарт» занимается оборудованием для автоматизации производства, поставкой продукции европейских брендов.
Задача
Клиент обратился за реализацией воронки платного трафика и приростом объема заказов. Сложность проекта заключалась в огромном количестве номенклатуры, а также в механике поиска представленных товаров потенциальными клиентами. Поскольку интернет-магазин представлен в b2b-сегменте, чаще всего поиск осуществляется посредством артикулов товарных позиций.
Решение
В рамках проекта были реализованы:
- Динамические поисковые кампании
- Товарные кампании
- Автоматически сгенерированные, обновляемые посредством фида артикульные объявления
Проект работает и по сей день, средняя стоимость заказа составляет от 200 до 550 руб. в зависимости от периода.
Для работы с рекламными кампаниями используются сторонние сервисы, позволяющие генерировать и обновлять объявления на основе данных фида сайта. Автоматически изменяется цена и наличие товара в объявлениях, если на складе происходят изменения остатков и цен.
Проработка семантического ядра кампаний
Разработка товарных кампаний
Результат
Объем заказов увеличен в 10 раз с момента старта работ. Среднюю стоимость в 330 руб. за заказ удается удерживать на протяжении уже трех лет.