Очень часто у клиентов я вижу проблемы с мотивацией вести соцсети, потому что не хочется работать «в пустоту». Ты вроде что-то выкладываешь, а аудитория не растёт. Тут важно сделать поправочку о том, что контент - это не метод продвижения! Он может быть таковым только в некоторых случаях, например, в рилсах или ютубе. Но и в рилсах ещё не значит, что с первого, пятого, десятого ролика вы залетите и получите новую аудиторию. И вот тут весь секрет в постоянстве. Кто-то бросает, не получив быстрого результата (или не быстрого), а кто-то продолжает делать. Кстати, если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Яркий пример: на какое-то время я выпадала из рилсов. Зимой много смотрела, потом кое-как. И вот захожу и мне попадается 2 блогерши, которых я видела зимой и к которым заходила с рилсов в аккаунт. У одной было 3000 подписчиков. Это взрослая уже женщинпа. Её контент - это танец (даже, кажется, один и тот же). Танцует хорошо, н