Многие эксперты не размещают рекламу в канале. Вот почему: 1) Репутационные риски. Нет времени и ресурса подробно изучать тех, кто пришёл к тебе на рекламу и страшно случайно прорекламировать какую-то хрень. 2) В канале активно продаются продукты самого эксперта. Чтобы при этом ещё и реклама была и канал оставался интересным, нужно делать сильно больше контента. Формула такая: продающий контент Х + интересный контент 2Х. (конечно, продающий контент тоже может быть интересным, но всё равно он по умолчанию раздражает). Реклама - это тоже как бы раздражающий контент, даже если она хорошая. Поэтому придётся ещё больше увеличить долю интересного контента. И получится: продающий контент Х + реклама Х + интересный контент 4Х. По этой причине я у себя не размещаю рекламу. У меня очень много продающего контента моих услуг и Стаи, ещё и рекламу я не вывезу. Кстати, если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал. При этом реклама в эксперт