Найти в Дзене
Откуда мем?

Реклама в экспертных каналах

Многие эксперты не размещают рекламу в канале. Вот почему: 1) Репутационные риски. Нет времени и ресурса подробно изучать тех, кто пришёл к тебе на рекламу и страшно случайно прорекламировать какую-то хрень. 2) В канале активно продаются продукты самого эксперта. Чтобы при этом ещё и реклама была и канал оставался интересным, нужно делать сильно больше контента. Формула такая: продающий контент Х + интересный контент 2Х. (конечно, продающий контент тоже может быть интересным, но всё равно он по умолчанию раздражает). Реклама - это тоже как бы раздражающий контент, даже если она хорошая. Поэтому придётся ещё больше увеличить долю интересного контента. И получится: продающий контент Х + реклама Х + интересный контент 4Х. По этой причине я у себя не размещаю рекламу. У меня очень много продающего контента моих услуг и Стаи, ещё и рекламу я не вывезу. Кстати, если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал. При этом реклама в эксперт
Photo by Annie Spratt on Unsplash
Photo by Annie Spratt on Unsplash

Многие эксперты не размещают рекламу в канале. Вот почему:

1) Репутационные риски. Нет времени и ресурса подробно изучать тех, кто пришёл к тебе на рекламу и страшно случайно прорекламировать какую-то хрень.

2) В канале активно продаются продукты самого эксперта. Чтобы при этом ещё и реклама была и канал оставался интересным, нужно делать сильно больше контента.

Формула такая: продающий контент Х + интересный контент 2Х.

(конечно, продающий контент тоже может быть интересным, но всё равно он по умолчанию раздражает). Реклама - это тоже как бы раздражающий контент, даже если она хорошая. Поэтому придётся ещё больше увеличить долю интересного контента. И получится:

продающий контент Х + реклама Х + интересный контент 4Х.

По этой причине я у себя не размещаю рекламу. У меня очень много продающего контента моих услуг и Стаи, ещё и рекламу я не вывезу.

Кстати, если вы интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

При этом реклама в экспертном канале имеет огромные плюсы:

1) стоимость рекламы. Стандартная стоимость рекламы обычно это средний охват поста умножить на 2. Но если это экспертный канал, то надбавка за экспертность может быть вообще любой (если кто-то готов столько платить).

2) реклама может быть очень простым заработком. Многие публикуют готовый пост, который присылает заказчик.

3) деньги от рекламы можно вкладывать обратно в рекламу и растить аудиторию. (а с ростом аудитории будет и рост клинентов на обычные ваши услуги и рост ценника на рекламу).

Обожаю рекламу.

Если кто-то размещает у себя рекламу, можно в коментах давать ссылки на свои каналы. Если нет, то просто интересно обсудить: если бы вы уже раскрутили канал до какого-то интересного количества аудитории - стали бы размещать рекламу?