Найти в Дзене
domo-pult

Разумный выбор системы для управления коттеджными поселками. Опыт Клиента Домопульт

Оптимизация постоянных расходов помогает управляющим организациям снижать затраты жителей на оплату счетов, но важно помнить о разумном подходе. Экономия на сложных IT-решениях может сыграть злую шутку и вместо ожидаемого удобства и выгоды, можно получить противоположный результат. Расскажем об опыте нашего Клиента. Предыстория: Недавно к нам обратился Клиент — владелец коттеджного поселка в Подмосковье. Это было повторное обращение. Ранее он уже обращался в Домопульт, когда выбирал онлайн-систему для управления своим поселком. В процессе выбора, как и многие, он сформировал список компаний, которые помогут ему справиться с задачей, и выбрал неизвестное на рынке решение, которое, казалось, предоставляло все необходимые возможности, но по более низкой цене. Радость была недолгой. После внедрения системы, начались проблемы буквально со всем: от начислений и непонятных долгов в квитанциях жителей до коммуникации с технической поддержкой. Промучившись несколько месяцев Клиент понял, что де

Оптимизация постоянных расходов помогает управляющим организациям снижать затраты жителей на оплату счетов, но важно помнить о разумном подходе. Экономия на сложных IT-решениях может сыграть злую шутку и вместо ожидаемого удобства и выгоды, можно получить противоположный результат. Расскажем об опыте нашего Клиента.

Предыстория:

Недавно к нам обратился Клиент — владелец коттеджного поселка в Подмосковье. Это было повторное обращение. Ранее он уже обращался в Домопульт, когда выбирал онлайн-систему для управления своим поселком. В процессе выбора, как и многие, он сформировал список компаний, которые помогут ему справиться с задачей, и выбрал неизвестное на рынке решение, которое, казалось, предоставляло все необходимые возможности, но по более низкой цене. Радость была недолгой. После внедрения системы, начались проблемы буквально со всем: от начислений и непонятных долгов в квитанциях жителей до коммуникации с технической поддержкой. Промучившись несколько месяцев Клиент понял, что дешевле не значит лучше, и обратился в Домопульт повторно, уже для заключения договора.

За 4 месяца работы мы достигли следующих результатов:

— Обеспечили бесперебойную работу системы без ошибок;
— Сократили время обработки заявок в 3 раза;
— Снизили нагрузку на диспетчера на 50%;
— Снизили задолженность жителей на 16%;
— Автоматизировали оформление пропусков КПП;
— Сделали возможным для жителей видеонаблюдение общих зон, таких как детская площадка и парковка.

-2

При выборе системы для автоматизации важными факторами являются репутация компании, опыт работы и отзывы. Домопульт ведет разработку цифровой платформы для взаимодействия жителей и управляющих организаций уже 8 лет. За это время мы сформировали сплоченную профессиональную команду и оптимизировали процессы, что позволяет нам достигать высоких результатов в самые короткие сроки.

Остались вопросы? Оставьте заявку на domopult.ru и наш специалист подробно на них ответит!