Найти тему

Продвижение гостиниц — как продвигать, способы и особенности

Оглавление

Продвижения гостиницы в Яндекс и Google по чужим брендовым запросам. Проблемы сайта, особенности ниши, результаты за 2 месяца работы после запуска нового сайта.

Об отеле-гостинице

Гостиница расположена в поселке известной области России (по понятным причинам, не могу писать, юристы на страже закона).

С 2022 года населенный пункт получил статус самостоятельного муниципального образования городского поселения.

Название поселка у всех на слуху и защищено авторским правом. В развитие и привлечение инвестируются большие бюджеты. Заказчик находится на его территории и оказывает услуги аренде номеров частной гостиницы (юристы постоянно написывают, если что то не так).

Цель продвижения

— Улучшить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем
— Занять позиции в результатах выдачи после официального сайта городского поселения
— Увеличить трафик из Яндекса и Google по брендовым запросам
— Увеличить броней через форму сайта.

Сначала расскажу, какие результаты получили, потом о проблемах ресурса и об особенностях ниши.

-2
Приветствую. Меня зовут Толстенко Александр. Я SEO-специалист, маркетолог с опытом продвижения гостиниц и отелей.
При помощи SEO-оптимизации сайта и платной рекламы, помогаю своим клиентам вывести сайт на первые позиции в Яндекс/Google и увеличить поток клиентов до 10 раз за месяц.
📍 Провожу 10 бесплатных консультаций в месяц. Если актуально, пишите в личку и бронируйте место https://t.me/tolstenkoaa.
Telegram канал: Толстенко PRO Маркетинг
ВК: https://vk.com/tolstenkoaa
Рутуб https://rutube.ru/channel/37807177/
Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCP9el99pUCTNIZwc0O_6FlQ/

Результаты SEO продвижения за 2 месяца работ

Рост количества переходов из поиска

Рост трафика сайта с нуля до 150+ посетителей от старта
Рост трафика сайта с нуля до 150+ посетителей от старта

Рост позиций сайта с 0 до 54% видимости

Рост позиций сайта за 2 месяца работ
Рост позиций сайта за 2 месяца работ

Особенности ниши

1.) В результатах выдачи на первом месте всегда находится официальный сайт городского поселения.

2.) Следом идут агрегаторы типа букинга и несколько сайтов отелей-гостиниц.

3.) У 95% отелей сайты с дизайном 2010 года, они не удобны, на них сложно понять, что они предлагают.

Выводы сделал после анализа 30+ сайтов гостиниц из результатов выдачи Яндекс/Google

Тех задание на 21 страницу дизайнеру для отрисовки новых блоков на сайте
Тех задание на 21 страницу дизайнеру для отрисовки новых блоков на сайте

Сезонность запросов в ниши отелей

Помимо агрегаторов в результатах выдачи, в нише есть и сезонность

Пример сезонности запроса: гостиница номер
Пример сезонности запроса: гостиница номер

По графику видно, что рост запросов начинается с начала марта до середины августа и спадает к сентябрю.

С какими проблемами мы столкнулись в ходе продвижения

1.) Официальный сайт гостиницы сделан на конструкторе Тинькофф

Нет возможности:

— Доработать функционал сайта,

— Невозможно оформить хорошо страницы — пришлось оформлять портянкой текста и фото

— Устранить технические ошибки мешающих SEO-оптимизации

P.S.: Поработав месяц, рекомендовали сделать новый сайт на WordPress, а не на конструкторе.

2.) Разработали и запустили новый сайт

Пришлось сделать новый сайт, с учетом всех требований поисковых роботов

Прототип нового будущего сайта
Прототип нового будущего сайта

3.) Собрали ключевые запросы, почистили от мусора, распределили по продвигаемым страницам (определили сколько страниц нужно для продвижения и какие)

4.) Составили структуру сайта на основание семантики и структур сайтов конкурентов

5.) Подготовили технические задания на тексты для продвигаемых страниц

6.) Добавили сайт в справочные региональные каталоги

7.) Наполнили новый сайт информацией и сделали точечную оптимизацию страниц под важные продвигаемые ключевые запросы

Подводя итоги

Достигнутые результаты описаны чуть выше. Попасть на первые строки результатов выдачи по чужим брендовым запросам сложно, но можно.

Далее продолжим оптимизацию сайта (сделано еще не все) и наращивать количество посещений, задействовав потенциал информационных статей.

Какие еще способы продвижения можно задействовать для увеличения брони номеров

Если у вас много свободных номеров, попробуйте:

1.) Разместить ссылки на форумах, в гостевых статьях на тематических площадках

2.) Добавить информацию в сервис Яндекс.Путешествия

3.) Добавить информацию о гостинице на Яндекс.Карты и получить отзыв с рейтингом 5-ть звезд

4.) Добавить и запустить контекстную рекламу в Яндексе

5.) Запустить Яндекс.Бизнес для рекламы на картах

6.) Добавиться с агрегаторы Ostrovok.ru, 101hotels.com и другие по типу букинга

7.) Запустите Инвайт приглашения Telegram канал, для увеличения базы и прогрева ее

8.) Запустите таргетированную рекламу с прогревающей воронкой базы

--------------

На этом все, спасибо за внимание.

📍 ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ЗАКАЗЫ В 2-5 РАЗ ЗА 30 ДНЕЙ
и создать стабильную систему привлечения клиентов?
👇 Пишите в личные сообщения кодовое слово: "ГостиницыДзен"
https://t.me/tolstenkoaa
☝ Уточню кое какие вопросы, определим дату и время созвона по видео связи.
📕 ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ КОНСУЛЬТАЦИИ?
1) За 10-15 минут проведу БЕСПЛАТНУЮ диагностику вашего бизнеса и отвечу на все ваши вопросы.
2) Расскажу, какие рекламные инструменты использовать для продвижения и сколько заказов вы получите исходя из вашего рекламного бюджета.
3.) Подарю аудит сайта стоимостью 5000 рублей — Берите, исправляйте технические ошибки и увеличивайте продажи.
Всё это по записи в личных сообщениях.
👉
https://t.me/tolstenkoaa
По кодовому слову: «ГостиницыДзен»
☝ В месяц на продвижение беру не более пяти новых проектов.
Количество бесплатных диагностик: 10 шт на месяц. Есть ли места, уточняйте в личных сообщениях.
----
Telegram логин: @tolstenkoaa
Telegram канал: Толстенко PRO Маркетинг
ВК: https://vk.com/tolstenkoaa
Рутуб https://rutube.ru/channel/37807177/
Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCP9el99pUCTNIZwc0O_6FlQ/