Найти тему

# Андрюшкины сказки. Хочите новостей? Их есть у меня !!!

Наливайте чай, доставайте любимые чепенюшки с мясом: снова вещать буду. БукоФ будет снова много, потому как настоящему режиссёру завсегда есть чего сказать! ЕслиФ он-настоящий режиссёр.

С моей последней публикации у нас много чего произошло. Например, нам пришлось изобретать фантазию по поводу съёмок на хромакее. Точнее со светом на площадке. Мишка попробовал смонтировать отснятые куски. Если с крупными планами всё более менее нормально, то с общими прямо бядя-бядя. Неосвещённые или плохо подсеченные куски задника в монтажном листе превращаются в чёрные, шевелящиеся шторки. Бррр. Вот Вам пруф, чего получается.

Это как раз общий план: шторки слева и справа вверху.
Это как раз общий план: шторки слева и справа вверху.
Та же сцена - средний план.
Та же сцена - средний план.

Мы брали свет у Димки Першина (нашего нового звукаря и фотохудожника по совместительству), помогло, но не особенно сильно. Нашли в Кемерово где можно взять свет в прокат. Но это дорого, ёркинды... Так, что надежда, как всегда только на себя. Ну точнее на участников нашего проекта. И тут я вспомнил, как снимал фильмы о классах для выпускников. Тогда у меня вовсе никакого света в помине не было. Вот и решил применить тот опыт на практике. Как-нибудь, если кому то будет интересно, расскажу. Надеюсь всё срастётся.

Ну и мы с Мишей подмонтажили под озвучку достаточно много сцен, продолжить которую я планирую на следующей неделе. Кто сказал про праздники? Переведите мне это слово: праздник. И да, ещё одни буквы из русского языка непонятные мне с детства: выходные.

Про участников проекта - в последнее время помощь прямо-таки всё ощутимее и ощутимее. К примеру Максим Усольцев в своём плотном графике нашёл возможность изготовить напольный штатив под боковой контур.

Ну красота же! Всегда уважал людей, которые чего-то могу сделать из ничего!
Ну красота же! Всегда уважал людей, которые чего-то могу сделать из ничего!

И ещё участники нашего творческого объединения помогли мне организовать концерт-презентацию. А точнее концерт организовали мы для того, чтобы собрать хоть немного финансов на завершение текущего проекта. Вадим Водолазов сделал вот такую афишу, которую распространили по всем анжерским группа во всех соцсетях.

Вот такая вот афиша появилась на всех интернет-страницах города.
Вот такая вот афиша появилась на всех интернет-страницах города.

Ну и мои бывшие коллеги в стороне не остались.

Особенно отличилась Алёна Черепанова (кстати мама одной из моих актрис) со своей группой "Своих не бросаем" (про этих ребят вообще можно отдельный пост писать) помогли организовать и провести беспроигрышную лотерею. А призы сюда предоставили многие анжеросудженцы. Наталья Дубовская (завхоз ДК "Судженский" и мой постоянный помогатор) сшила мягкие игрушки и попросила своих знакомых принести поделки. Рукодельницы из "Жихарок" (есть такие в городском краеведческом музее) тоже не остались в стороне. А наши добрые друзья-мастерская "Дамвуд" и вовсе брелоки с нашим логотипом специально изготовили! Чей-то я тут буквами совсем размахался... Жаль, но каждого поимённо я назвать даже при всё своём диком желании не смогу. Но тут СПАСИБИЩЕ скажу. И в титрах тоже! И ещё - отдельное СПАСИБИЩЕ коллективу ДК "Судженский" - это я говорить и писать никогда не устану. Без их искромётных номеров вообще бы ничего не срослось, как и без крутого сценария.

В общем вышло всё весьма душевно и здорово. Концерт получился выше всяческих похвал (себя не похвалишь - кто похвалит? Я там аж две песни заспевал!) Судите сами: Галина Процкая с Андреем Загаевым даже личным временем пожертвовали - после рабочего дня приехали снимать наш концерт.

А концерт у нас завершился показом нашей короткометражки "Мужичонок". Кстати, звук в кинозале совершенно другой, нежели даже на самом добротном звуковом оборудовании дома: до костей пробирает и само действие на экране воспринимается как-то иначе. Даже меня, который каждый кадр наизусть знает, пробрало до самых пяток.

В общем смогли мы, благодаря неравнодушным людям собрать некоторую сумму: точно назвать пока не могу, потому как ещё по пушкинской карте подбить результат нужно и на счета "Виктории" средства поступают не сразу, а спустя какое-то время. Так, что если у Вас тоже появилось непреодолимое желание помочь нашему проекту - это никогда не поздно сделать. Ниже кьюар-код счета АНО "Виктория". Ставьте не собак и подписывайтесь на канал. Я вещаю хоть редко, но надеюсь что продуктивно.

   Наливайте чай, доставайте любимые чепенюшки с мясом: снова вещать буду. БукоФ будет снова много, потому как настоящему режиссёру завсегда есть чего сказать! ЕслиФ он-настоящий режиссёр.-5