Нередки случаи, когда к сервису АИИС Элдис присматриваются компании, которые уже наладили дистанционный опрос приборов учёта при помощи конкурентной системы.
Причинами сменить провайдера могут быть, как длительные сроки внедрения обещанного функционала или нового прибора, так и проблемы с работой сервиса или даже отсутствие качественной технической поддержки.
Одним из ярких примеров перехода на наш продукт является кейс московской организации по энергосбережению.
Компания пришла к нам с работоспособной системой дистанционного мониторинга приборов учета и отлаженными процессами. Болью, за решением которой они обратились к нам, являлись:
• нестабильность текущего решения (порой доступ к данным пропадал на 2-3 дня);
• проблемы со связью с передающим оборудованием;
• сложность взаимодействия с разработчиком и внедрением необходимых для работы и развития компании отчетов;
• затягивание сроков по интеграции возможности работы с новым оборудованием.
Также недостатком текущего решения было выделено отсутствие возможности выполнения массовых операций с данными: формирование отчетов, изменение расписания чтения данных, деактивация приборов и прочее.
Мы изучили задачи и текущие проблемы потенциального клиента и разработали для него следующий функционал:
• в АИИС реализовали возможность дистанционной работы с 4 новыми погодозависимыми регуляторами;
• по техническому заданию заказчика разработали и внедрили 6 уникальных отчетов и 5 новых виджетов;
• реализовали шаблонизатор технологических схем объектов;
• разработали новое представление с текущими показаниями контуров регуляторов;
• существенно расширили перечень атрибутов и реализовали возможность хранение файлов за объектами;
• разработали принципиально новый модуль в АИИС «Заявки», позволяющий наладить и организовать прозрачное взаимодействие между жителями МКД и сервисными компаниями.
После внедрения и полноценного перехода на АИИС Элдис компания:
• снизила число проблемных по связи объектов на 15%;
• увеличила лояльность потребителей благодаря систематизации работы с жалобами через модуль «Заявки»;
• получила инструмент, позволяющий отслеживать качество работы отделов;
• за счет получения инструмента по анализу энергоэффективности объектов удалось значительно увеличить собираемость с энергосервисных контрактов.
Приходите к нам со своими задачами, связанными с работой приборов учета энергоресурсов и погодозависимой автоматики.
Запросите экскурсию по АИИС Элдис по номеру 8 800 775-13-93 и получите передовой инструмент по контролю энергоресурсов уже сегодня.
Нажимайте на ссылку для регистрации в АИИС Элдис.
Хотите быть первыми в курсе всех новостей от АО Элдис, подписывайтесь на наши социальные сети: ВКонтакте и Telegram.