Найти тему

Только большинство во власти трудовой народной интеллигенции может создать нравственную экономику сотрудничества, общенародное благополучие!

Как ни удивительно, но и партийная бюрократия Советского Союза и нынешняя буржуазно-олигархическая власть с искренним недоверием относилась к именно к нашей народной интеллигенции, то есть к наиболее просвещенной образованной, способной свободно и критически мыслит прослойке людей из числа рабочих, крестьян. ученых. инженеров, педагогов. врачей, литераторов, писателей, художников и так далее.

Собственно именно для того, чтобы избавиться от критически мыслящей народной интеллигенции. пришедшие тридцать с лишним лет назад к власти деятели занялись первым делом уничтожением именно научных промышленных учреждений, и стали создавать необходимые условия для утечки мозгов, то есть начали сокращать финансирование науки, научных исследований, сократили выделение средств на закупки необходимого для исследований оборудования. аппаратуры, приборов, чтобы вынудить бежать из страны ведущих ученых, специалистов.

Далее новые власти приступили к ликвидации инженерных школ, к демонтажу системы Советского образования, создали необходимые условия, чтобы наиболее умные и профессионально подготовленные педагоги и врачи также уходили массово из школ, поликлиник, больниц.

-2

Чтобы понять истинные причины недовольства властями нашей интеллигенцией необходимо вспомнить . например красноречиво говорящую оценку буржуазно-олигархических властей, которую дал им в 2012 году в своей работе "Власти без мозгов" Нобелевский лауреат Жорес Алферов https://www.litres.ru/book/zhores-alferov/vlast-bez-mozgov-komu-meshaut-akademiki-18117742/chitat-onlayn/

"Вместо предисловия. Диктатура невежд

В последние годы исполнительная власть не только сводит к минимуму присутствие государства в экономике, но и стремится ликвидировать государственный сектор науки и образования. Много слов произносится об «экономике, основанной на знаниях», инновационном этапе развития, увеличении «результативности» научных исследований, но исполнительная власть действует с точностью до наоборот. Так, в процессе «монетизации льгот» исполнительная власть избавилась от обязательств финансирования науки в размере четырех процентов расходной части бюджета.

Недавно была отменена процедура аккредитации для научных организаций. При представлении законопроекта министр образования Алексей Фурсенко заявил, что научные исследования проводятся не только в научных организациях, но и в инновационных фирмах. По-видимому, он имел в виду многочисленные так называемые консалтинговые и прочие центры, которые в большинстве своём напоминают небезызвестных «портных», оставивших короля голым. Теперь никому не известные фирмочки получают ассигнования из бюджетных средств, выделяемых на науку.

- В технологическом отношении советская электронная промышленность была очень близка к уровню Америки и Японии, по объемам производства мы были на третьем месте. Это было связано с тем, что в 60-е годы в Зеленограде создали Центр микроэлектроники, в Минске – объединение «Планар», где – достаточно сказать — исследования проводились на глубине 7-10 метров под землей, чтобы «снять» всевозможные механические возмущения. Крупные центры электроники были созданы в Ленинграде, Риге, Киеве, Воронеже. Вообще, в советской электронной промышленности трудились 2 тыс. предприятий, 400 институтов во всех 15 советских республиках. На данный момент электронная промышленность осталась только у нас и в Белоруссии. «Планар» существует в Минске и сегодня, но если раньше он имел предприятия в России и Прибалтике и, наряду с компаниями из США и Голландии, «закрывал» мировой рынок степеров (это такие устройства для переноса информации на кремниевые пластины), то сегодня он, конечно, отстает где-то наполовину от показателей советского периода, а может, и больше.

В российской же электронике осталось только одно по-настоящему современное предприятие – компания «Микрон» в Зеленограде. В целом по объемам производства мы отстаем очень сильно, причем не только от мировых лидеров, но и от самих себя 20-летней давности: то, что мы имеем сегодня, это 20-25% того, что имели в советские годы. В техническом, технологическом плане мы отстаем на 5-7 лет. В 80-е годы основной технологический размер в кремниевых чипах составлял 0,8-1 микрон, одинаково для СССР, США и Японии, сегодня этот размер - 0,09 микрона, то есть 90 нанометров, мы переходим на 65, но «Intel» производит уже 32 нанометра. При этом, что чрезвычайно, мы не имеем собственного технологического оборудования и вынуждены его покупать."

Не менее остро высказался по поводу творящегося безумия в буржуазно-олигархической России и выдающийся ученый Сергей Капица. Так он написал в своей Статье "Россию превращают в страну дураков" https://aif.ru/society/13372?ysclid=lvf1e8jllo490724328"

"В начале лета Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провёл исследования, которые власти предержащие как-то не заметили. А напрасно. Их результаты таковы, что как минимум двум министерствам - культуры и образования - нужно жать на все «тревожные кнопки» и собирать экстренные заседания кабинета министров. Потому как, согласно опросам ВЦИОМ, 35% россиян НЕ ЧИТАЮТ КНИГ ВООБЩЕ! А ведь Россия, если верить речам президента и премьер-министра, взяла путь на инновационное развитие. Но о каких инновациях, научных прорывах, развитии нанотехнологий и т. п. может идти речь, если больше трети населения страны за год ни разу не взяли в руки книгу? Никакую, даже завалящий детектив! «АиФ» решил разобраться, почему Россия, некогда самая читающая страна в мире, перестала читать и чем это грозит обществу.

Данные ВЦИОМ говорят о том, что мы наконец пришли к тому, к чему стремились все эти 15 лет, - воспитали страну идиотов. Если Россия и дальше будет двигаться этим же курсом, то ещё лет через десять не останется и тех, кто сегодня хотя бы изредка берёт в руки книгу. И мы получим страну, которой будет легче править, у которой будет легче высасывать природные богатства. Но будущего у этой страны нет! Именно эти слова я произносил пять лет назад на заседании правительства. Время идёт, а процессы, которые ведут к деградации нации, никто даже не пытается понять и приостановить.

У нас происходит полный разрыв слов и дел. Все говорят об инновациях, но при этом не делается ничего, чтобы эти лозунги начали осуществляться. И объяснения «Я так много работаю. Когда же мне ещё и читать?» не могут служить извинением. Поверьте, наше поколение работало не меньше, но время для чтения при этом всегда находилось. А производительность труда в обществе несколько десятков лет назад была выше, чем сейчас. Сегодня же чуть ли не половина трудоспособной молодёжи работает в охранных организациях! Получается, что все эти молодые парни - тупые, ограниченные люди, способные лишь бить морду?"

Именно ради оглупления русской нации, ради интеллектуальной и нравственной деградации ученых. инженеров, учителей, врачей, а также и для того. чтобы отучить простых людей в большинстве своем самостоятельно читать, критически принимать на веру, доверять, верить всему тому, что все то, что ни делают власти это правильно , новым лукавым властителям и потребовалось как можно быстрее отучить людей мыслить, размышлять, анализировать. читать, вынудить думать лишь о том. чтобы свести концы с концами и пытаться обогатиться любыми путями презрев все нормы морали.

Действительно, ведь именно наша русская интеллигенция своим видением антинародности всегда доставляла много хлопот еще Царскому самодержавию, требуя свобод, требуя уважения прав людей труда, разоблачала чванство и порочность дворянства, купечества, чиновничества, требуя улучшить образование крестьян и рабочих.

И сегодня наша народная интеллигенция является угнетаемой частью нашего народа, кому буржуазная олигархия навязывает свою волю, пытаясь вытравить вольный и свободолюбивый и творческий дух, всегда присущий русской интеллигенции, превращая педагогическую интеллигенцию, призванную "сеять" разумное, доброе и вечное. в казенных бездушных и казенных менеджеров, превращая научные учреждения и поликлиники и школы в казенные учреждения.

Как известно, воспитывает все, что нас окружает, и сегодня подрастающему поколению с детства усиленно внушают чудовищную по своей аморальности ложь о том, что Советский Союз якобы был ошибкой, что во времена Царского деспотического самодержавия нашему простому народу жилось просто прекрасно. что крепостное право было вообще благом для крестьян, а социализм это вредная сказка, что нравственность это выдумки и глупость, мешающие разбогатеть, что именно те перемены, которые осуществила команда Ельцина, привели оказывается не к бандитизму, не к превращению России в сырьевую колонию запада, не привело народ к вымиранию, а вывели Россию из тупика и указали путь в светлое будущее.

Пока большинство во власти будет оставаться у защитников буржуазии и олигархии, до тех пор пор будет продолжаться нравственная и интеллектуальная деградации нашего народа и лишь приход во власть высоконравственных представителей лучшей части рабочей, крестьянской,, технической, гуманитарной интеллигенции сможет вновь вывести наш народ на путь просвещения. восприятия разумного, доброго вечного, будут вести по пути нравственности.

Обращает в этой связи на себя внимание, что в последние годы в целях дискредитации интеллигентности, то есть начитанности. образованности, способности критически мыслить. нашему обществу активно навязывается лживый тезис о том, что интеллигенция якобы утратила свой первоначальный смысл и не соответствует нынешним буржуазным современным реалиям.

Именно для того, чтобы принизить роль в нашем обществе нашей русской интеллигенции учителей. врачей,инженеров власти и пытаются превратить интеллигенцию из реальной силы с колоссальным творческим потенциалом общественного развития, способную самостоятельно генерировать идеи, и воплощать их в жизнь независимо от власти во вспомогательную деморализованную социальную прослойку с крайне низким социальным статусом.

В таких негативных условиях интеллигенция, должная вновь стать инициатором и источником не интеллектуальных, социальных и духовно-гуманитарных новаций, но и инициатором нравственного возрождения нашего общества.