Найти тему

Поставила менструальную чашу на ночь, чтобы протестировать. Утро началось не так, как я планировала

136K прочитали

Я это сделала!

Вчера вечером курьер привёз мне менструальные чаши двух видов — S и М.

Я это сделала!  Вчера вечером курьер привёз мне менструальные чаши двух видов — S и М.  Я знаю, что рожавшим нужно L, но я побоялась, что она в меня просто не влезет.

Я знаю, что рожавшим нужно L, но я побоялась, что она в меня просто не влезет.

Выбирала чаши по принципу "Какая красивая коробочка!". Ну, и цена тоже играла роль. В итоге нашла за 500 рублей со скидкой. В набор входит две чаши, мешочек и коробка. ❤️

Я это сделала!  Вчера вечером курьер привёз мне менструальные чаши двух видов — S и М.  Я знаю, что рожавшим нужно L, но я побоялась, что она в меня просто не влезет.-2

Ну согласитесь, эстетично выглядит. А я, знаете ли, та ещё жертва маркетинга. 😄

Так как я хотела успеть испробовать её в этот цикл, то было решено поставить её на ночь. 🥺 Да, первый раз, и сразу на ночь...

Сделала всё по инструкции, и первая мысль была: "Как это в меня влезет?" Но ничего, влезло. Потом я пошла читать книгу и легла спать.

Никакого дискомфорта после установки я не испытывала, я её вообще не ощущала.

Я это сделала!  Вчера вечером курьер привёз мне менструальные чаши двух видов — S и М.  Я знаю, что рожавшим нужно L, но я побоялась, что она в меня просто не влезет.-3

8 часов сна были прекрасны, и слава богу, что я утром вспомнила о ней.

И вот тут началось самое интересное. Её надо было вытащить.

Со звуком "чпоньк" на пол моей ванной из чаши разлилась часть выделений. 🤦‍♂️ Как её вынимать так, чтобы не пролить содержимое, — у меня большой вопрос.

Я это сделала!  Вчера вечером курьер привёз мне менструальные чаши двух видов — S и М.  Я знаю, что рожавшим нужно L, но я побоялась, что она в меня просто не влезет.-4

И да, я не протекла. Спала крепко и не было ощущения памперса, который нужно контролировать. Те, кто предпочитают менструальные чаши, говорят, что это экологично и можно здорово сэкономить на прокладках.

Сестра подруги тоже пользовалась, но сказала, что это чухня, потому что менять в людном месте неудобно, хотя по инструкции можно просто протереть влажными антибактериальными салфетками.

Но вот в плане удобства, по моему мнению, это 10 из 10. По крайней мере пока!

На дни перед окончанием менструации вообще идеально и удобно!

Куплю себе L и попробую. 😄

А У ВАС БЫЛ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МШ? 👇👇👇