На сегодняшний день соцсети - это не только площадка, на которой люди делятся приятными воспоминаниями, но и отличный способ для привлечения целевой аудитории, продвижения товаров и услуг. Интернет-ресурсами пользуются люди всех возрастов, с их помощь они ищут необходимые услуги. Согласно статистике, почти каждый 10-ый поисковый запрос связан с автомобилями.
Если вы еще не читали наши прошлые статьи о привлечении клиентов в автосервис, то можете сделать это прямо сейчас:
• Как привлечь клиентов в автосервис Ч.1: с чего начать
• Как привлечь клиентов в автосервис Ч.2: сайт, создание и наполнение
• Как привлечь клиентов в автосервис Ч.3: реклама, SEO и бесплатные методы
Профиль компании должен содержать полную информацию об услугах, их стоимости, выгодных предложениях и способах оформления заказа. Больше доверия потенциальные клиенты испытывают к тем компаниям, которые размещают больше открытой информации о себе в соцсетях.
Вот, что особенно привлекает внимание потенциальных клиентов:
- Новости автомобильного рынка, рекомендации по уходу и обслуживанию автомобиля, советы по легком устранению неисправностей.
- Розыгрыши призов, например, бонусов или скидок.
- Реклама вашего сообщества или канала в профилях других компаний, чья тематика схожа с вашей.
- Посты на форумах с автомобильной тематикой. Участвуйте в обсуждениях, комментируйте записи других пользователей.
Социальные сети не только помогут привлечь новых клиентов, но и:
- повышают лояльность ваших постоянных клиентов;
- побуждают к совершению покупки холодных клиентов;
- выполняют функцию быстрого информирования об акциях и скидках.
Очень важно качественное оформление страницы сообщества в соцсетях. Сухая информация быстро наскучит людям. Публикуемый контент должен заинтересовать читателя.
Чаще всего посты бывают трех типов:
- Информационные. Например, в них вы расскажете, как провести диагностику, купить детали выгоднее, рекомендации по самостоятельному обслуживанию авто.
- Развлекательные. Это может быть юмор, подборки, розыгрыши и опросы.
- Продающие. В постах такого типа обычно размещают отзывы клиентов, делятся информацией о сотрудниках автосервиса, услугах, а также показывают процесс и результат работы. В общем, все, что может стимулировать человека к покупке.
Не забывайте, что главной целью при работе с клиентами является долгосрочное сотрудничество. Автомобиль нужно обслуживать регулярно. Выстраивайте доверительные отношения с клиентами, чтобы при необходимости они сделали выбор в пользу вашего автосервиса.