Найти в Дзене
Рука на пульсе мира

В чём прикол новых хорроров

Пришел новый веток развития хоррор игр, он отличается фотореалистичной графикой, ограниченным временем до победы и пользуется старыми методами пугания, но на свой лад. Почему нам страшно? Казалось бы, всё тоже самое, в момент нашего очень сильного напряжения или расслабленности выпрыгивает нечто и напрыгивает тебе на экран. Приём скримера очень старый, его применяли ещё в допотопных хоррорах. Так в чём же отличия старых от новых? Графическое исполнение Изображение VHS создаёт разные фрагменты, шумы и артефакты, что навеивает атмосферу реалистичности и снятости на камеру. Вместе с этим мы имеем Unreal Engine 5, он точно делает своё дело и создаёт невероятную графику, даже в проектах с малым бюджетом мы имеем AAA-уровень графики. Погружение через звуки В Dont Scream и Silent breath разработчики сделали огромный упор на звук в игре, он реалистичен, все перебежки, ветер, скрипы, шорохи, всё звучит очень реалистично. Заключение Мы пугаемся игры, потому что обманывать мозг у разработчика п
Оглавление

Пришел новый веток развития хоррор игр, он отличается фотореалистичной графикой, ограниченным временем до победы и пользуется старыми методами пугания, но на свой лад.

Почему нам страшно?

Казалось бы, всё тоже самое, в момент нашего очень сильного напряжения или расслабленности выпрыгивает нечто и напрыгивает тебе на экран. Приём скримера очень старый, его применяли ещё в допотопных хоррорах. Так в чём же отличия старых от новых?

Графическое исполнение

-2

Изображение VHS создаёт разные фрагменты, шумы и артефакты, что навеивает атмосферу реалистичности и снятости на камеру. Вместе с этим мы имеем Unreal Engine 5, он точно делает своё дело и создаёт невероятную графику, даже в проектах с малым бюджетом мы имеем AAA-уровень графики.

Погружение через звуки

-3

В Dont Scream и Silent breath разработчики сделали огромный упор на звук в игре, он реалистичен, все перебежки, ветер, скрипы, шорохи, всё звучит очень реалистично.

Заключение

Мы пугаемся игры, потому что обманывать мозг у разработчика получается лучше, из-за обмана двух главных органов осязания мы имеем полное доверие от мозга.

Спасибо за прочтение и до новых статей!