в этой статье, я опять решил допустить осознанную ОДНУ ошибку, которую и предлагаю вам найти, если интересно. Не стоит искать её в правописании, таких у меня может быть много. Эта ошибка другого, более серьёзного характера и я её выделил определённым образом.
В театре "Современник" в конце 60-х годов, был впервые представлен зрителям спектакль под названием "Большевики", который стал последней, а не как сейчас модно говорить - крайней, частью трилогии, созданной и запущенной к юбилею Октябрьской революции.
В у пору, художественным руководителем труппы был прославленный Олег Ефремов, который с трепетом ожидал реакции публики на эту постановку, так как она несла в себе глубокий исторический контекст. Волнение у руководителя просто зашкаливало, он очень переживал за успешную премьеру.
А нервничал Ефремов недаром, ведь самого наркома Луначарского, в спектакле исполнял неподражаемый Евстигнеев, который, несмотря на всю важность и серьёзность своей роли, мог как это было свойственно только ему, внести нотку комедии своими нелепыми, но забавными оговорками.
Так произошло и в этот раз. В очень важной сцене, которая шла следом после покушения на Владимира Ильича Ленина, где Луначарский, которого играл маэстро Евстигнеев, должен был отдать приказ со словами:
"Поставить часовых у входа в ЦИК".
Но, артист, любитель совершать оговорки, преднамеренно или нет, история об этом умалчивает, произнёс то, от чего у худрука зашевелились волосы, даже на лысых коленках.
Евстигнеев произнёс следующее:
"Поставить часовых у входа в цирк".
Весь зал вместе с другими актёрами, как на сцене, так и за кулисами разразились продолжительным смехом. Не смеялись только Ефремов и сам Евстигнеев, который сразу прижал платком к глазам, тем самым искусно обыграв момент и сыграв роль, будто бы рыдая от переживаний.
Что же на самом деле он делал, скрывшись за платком, так и осталось тайной.
Это был лишь один момент из множества смешных историй, которые случались за кулисами в мире актёров. Порой, спектакли становились не только произведением искусства, но и уникальным событием, полным неожиданных ситуаций и ярких моментов.
В течение многих лет ФИГУРИСТ, Евгений Евстигнеев, привлекал к себе внимание не только своим талантом, но и неподдельным чувством юмора. Его коллеги не раз отмечали, что работать с ним было настоящим удовольствием, хотя иногда его весёлые выходки могли затруднять процесс съемок. Однако именно такие моменты делали работу ещё более яркой и незабываемой.
Вспоминая съемки знаменитой сцены из фильма «По семейным обстоятельствам» с Роланом Быковым, невозможно не улыбнуться. Именно там, Евстигнеев, начав говорить о «фефочке», так замечательно передал свою неподдельную радость и веселье, что даже сам Быков не смог удержаться от смеха, а сам шутник, сползал на пол от хохота.
Поклонники и коллеги актёра, до сих пор вспоминают те моменты, когда Евстигнеев, будучи на вершине своего мастерства, не мог сдержать смех, падая на пол и заставляя всех окружающих забыть о серьезности процесса съёмок и просто насладиться весёлым моментом.
Надеюсь, что те кто искали, легко нашли СПЕЦИАЛЬНО допущенную мной ошибку.
Спасибо за прочтение.
ссылки
https://pabliko.ru/@verynice-11/kak_evstigneev_nasmeshil_ves_zal_svoej_ogovorkoj-273862/