Найти тему

Полькина мельница 35. Семейная идиллия.

У Семена родился сын. Крепкий крикливый бутуз. Надежда крутилась над ним, подобно курице наседке, только что говорила человеческим языком. 

Начало.

Семен смирился с судьбой, и обдумывая несколько дней сложившуюся ситуацию, принял решение все же жениться. Не эта, так другая. Какая разница? Жаль только, что эта оказалась не Натальей. Любимой и светлой. Правда, Семену с Натальей ничего не светило. Наталкин отец, не последний человек в городе, никогда бы не дал добро на союз единственной дочери и какого-то мальчика из деревни без связей и блатных родителей. 

Семен пришел с цветами, и довольно искренне, чего сам от себя не ожидал, предложил Надежде расписаться. Та с радостью приняла предложение. Семен ей нравился, даже возможно она его любила своей какой-то странной непонятной ему, Семену, любовью. Расписались быстро и не шумно. Единственное, что оделись как жених и невеста: Надя в белое платье с фатой, а Семен в костюм, сшитый на заказ у знакомой в ателье. 

Картинка взята на просторах интернета.
Картинка взята на просторах интернета.

Сыночка Семен окрестил Александром. Как говориться, в честь отца. Правда, его не звали Шуркой, а называли Санькой, учитывая современные реалии на моду. 

У Маргаритки тоже родился ребенок - вторая дочь, названная Светой. Правда, Алексей не сильно счастливым выглядел - он сына ждал. Хотя с детьми возился с удовольствием и жене помогал по дому. 

Жизнь текла своим чередом. Семен ходил на работу, жена сидела с ребенком дома, ожидая года, когда можно отдать Саньку в ясли. Молодой семье выделили двухкомнатную квартиру от химического комбината. Светлую и просторную. Квартира располагалась на первом этаже, а в полу на кухне был люк. Дом был не новый, и до Семкиной семьи в квартире жили другие люди. Видимо те, кто жили здесь устроили себе подполье прямо под квартирой. Единственное, что омрачало настроение Семена, в подполье он обнаружил горы мусора и битого стекла. Но молодому парню навести порядок было раз плюнуть: позвал друзей и выписал грузовик с комбината в выходной день и работа закипела. Мусор доставали ведрами: один загружает и подает снизу, другой принимает наверху, третий выносит ведро из квартиры и высыпает в кузов грузовика, подогнанного к самому крыльцу. Все убрали, почистили. Семен вскорости провел шнур с лампочкой, набил полочки по периметру подвала, заменил полусгнившую деревянную лестницу на новую. Теперь молодая семья хранила овощи и банки с огурцами в подвале. 

Семен был работящим - детство в деревне приучило к труду. Может жена поначалу раздражала и не вызывала особого энтузиазма, но со временем молодой мужчина прикипел к ней, привык, начал замечать положительные качества, которых у Надежды было достаточно. Она хорошая хозяйка и готовит очень вкусно. В квартире всегда порядок, все выдраено и вычищено. Сын всегда одет в чистое, да и сам Семен ходит в наглаженных, хрустящих от чистоты, отутюженных рубашках и брюках. 

Как только Санька пошел в садик, Надя вышла на работу. Семен всегда встречал ее у задней двери магазина. Надежда несла домой тяжеленные сумки с продуктами. Она не воровала, но пользовалась положением - в ее распоряжении всегда были только что привезенные свежие продукты, и продавцы отоваривились первыми. Некоторые отпускали товар знакомым и родне. Все, что оставалось уходило в зал. Блат - неотъемлемая часть советского времени. 

- У нас совершенно глупая экономика, - ворчал Семен. - Великая страна, а в магазинах шаром покати. Вот тебе и плановые пятилетки боком вылазит.

- Мы поделать с этим ничего не можем, чего тогда напрасно говорить, - пожимала плечами Надя, готовя ужин. 

Надежда хоть и не была глупа, а Семен это понял почти сразу, как только расписались и стали жить под одной крышей, но такие темы ее мало интересовали. Политикой, историей жена не увлекалась. Зато часами могла сидеть и вышивать цветными нитками узоры на вафельных полотенцах. Разговор с мужем она поддерживала, когда Семен начинал ей рассказывать о исторических моментах, но активного участия в нем не принимала. 

Горячая кровь, текущая в жилах молодого мужчина, не давала ему спокойно жить. Когда в квартире был сделан ремонт, когда Семен сумел достать новенький холодильник, телевизор, стиральную машинку " Малютку", стенку в гостиную и мягкую мебель, энтузиазм его никуда не делся. Мужчина переключился на работу: всегда приступал к делу с горящими глазами и жаждой достижения успеха. Но этого было все равно недостаточно. 

Хорошенькие девушки не перестали будоражить воображение Семена, и спустя два года после начала семейной жизни, Семен стал гулять от жены налево и направо. Делал он это не явно, не наглея, всегда приходил домой, но надо быть наивной, чтобы не заметить что муж был с другой женщиной. А Надежда наивной не была и сразу смекнула, что их семейная идиллия совсем не идеальна. И потом птичка на хвосте принесла: видели, сидели в кафе, а потом прогуливались под ручку. 

Надежда была в небольшой растерянности и не знала как поступить. Семен ее не любит и не любил никогда, и она пошла за него замуж понимая это. Какие теперь могут претензии? Но чувство обиды и ревности жгло внутри, не давая спокойно дышать. 

В очередной раз, встречая мужа вечером после работы, Надя ощутила как от благоверного прямо разит чужими духами, будто он в ведро с ними наступил. И вид у него был немного прибалдевший, глаза веселые, а улыбка до ушей. 

- Я немного задержался, посидели в кабаке пиво попили с парнями, - Семен разувался в прихожей, а Надя наблюдала за каждым его движением. 

- Я знаю, что ты не с парнями пиво пил, с бабой ты был, - слова вырвались помимо воли. 

Веселое настроение Семена вмиг улетучилось, а глаза стали цвета стали. Он холодно спросил:

- Где Санька? 

- Играет в комнате, - Надя задохнулась от страха надвигающегося скандала. 

- Ты хотела замуж? - Семен не кричал, не повышал голос, говорил спокойно, и очень холодно, отстранено, - Я жениться не хотел. Ребенок родился, мы живем, все хорошо. Я работаю, тебя не обижаю, все в дом. А есть ли какие-то бабы или нет, это тебя не касается. Я что хочу - то и делаю, а ты терпи. Или проваливай.

Продолжение следует...