4 подписчика

Договорные матчи - Развод! Как меня обманули на 130 тысяч рублей⁠⁠

395 прочитали

Начало пути

Всё началось с желания найти дополнительные источники дохода. В эпоху интернета возможностей кажется бесконечное множество: от удалённой работы до инвестиций в новые стартапы. Я пробовал многие варианты — от фриланса в области дизайна до покупки и продажи криптовалюты. Однако большинство из них требовали значительных временных затрат или начальных вложений. Как всегда мой разум был в затмении в такой важный момент потому что на меня давило множество факторов финансового характера: долги, кредиты и неопределенность завтрашнего дня.

Знакомство с договорными матчами

История повернула неожиданный оборот, когда мне в телеграм написал человек с предложением сотрудничать , что он ищет клиентов для того что бы они ставили по его "инсайдерской" информации которая у него есть. Предложил мне бесплатный матч для того что бы я убедился в чистоте его намерений и рассказал что и как происходит. Я сразу же учуял подвох, но мне было интересно послушать о чем то новом да и в принципе кроме времени ничего от меня не требовалось. Объяснил он все логично, что ставить большие суммы он не сможет сам, так как в букмекеров есть лимиты на ставки и блокировки. Как я понял тогда сам ему проще со 100 людей которые поставят максимум по лимиту заработать свое чем ставить самому. Этого и стоило бояться, еще на этапе когда я думал что это все фуфло и обычный "спам" уже тогда сам придумывал оправдания и логику его словам.

Как я потом додумался у таких людей изначально была база номеров которые не зарегистрированы в конторах и именно вбивая такие номера по очереди в телеграм и находят таких как я. И легенда подходит и обмануть человека который не разбирается в тонкостях игры гораздо проще.

Первый контакт
Первый контакт

Интереса ради я сразу же зашел и зарегистрировался в данной букмекерке о которой он писал и посмотрел коэффициент на такой исход. Он был около 8 по скольку та команда которая должна была выиграть была аутсайдером. Да и исход был сразу двойной еще и должно было быть больше 2 голов. Я сразу посмеялся с такого "инсайда" моего внезапного друга и просто посмеялся забыв об этом диалоге.

Внезапный успех

Но моему удивлению не было предела когда на следующий день я получил сообщения от моего нового "знакомого" с вопросом : "Ну что сотрудничать будем? Убедился?"

Я открыл ноутбук и нашел этот матч, он закончился реально с нужным количеством голов и в пользу той команды о которой писал Валера.

Вот с этого момента я и попался на крючок, уверенность собеседника и возможность убедиться в том что он мне говорит "чистую правду" меня и погубила.. О трезвом рассудке уже можно было забыть. В голове я уже представил закрытые долги и возможность начинать выбираться с финансового тупика. Только на этот матч поставив каких то 50-60 тысяч рублей я смог бы заработать почти почти пол миллиона.

Первый успешный матч
Первый успешный матч

Поход в Ол-ин

Дальше мой собеседник естественно включился на все сто процентов и выкатил мне "прекрасное предложение" от которого в его глазах я уже не мог отказаться.

Предыдущий коэффициент и суммы уже казались смешными, Валера предложил мне сделку по лучше. Только для меня и только сегодня у него есть матч с коэффициентом 19. Кубковый матч фаворита с аутсайдером с третьей лиги в котором аутсайдер должен был сенсационно победить и пройти дальше.

Прибыль с этой сделки кратно превышала ту которую я смог бы получить если бы поставил на первый матч. Но стоимость данного матча составляет 130 тысяч рублей. В голове я посчитал что заработать с него смог бы чуть менее миллиона и что такой риск вполне оправдан на фоне того что такая возможность может мне не выпасть никогда.

Терзания совести

Перед тем как сделать свою первую ставку, я долго колебался и взвешивал все "за" и "против". Сбережения, которые я планировал вложить, были накоплены многолетним непосильным трудом. Работая на разнообразных должностях в разных сферах долгие годы, гробя свое здоровье и копя деньги копейка за копейкой. Почти вся сумма была предназначена для покрытия долга и не хватало там как раз примерно той суммы которую я мог получить играя с Валерой.

С каждым годом, вкладывая в себя и своё будущее, я всё больше убеждался в том, что не хочу больше "горбатиться" до старости, рискуя здоровьем и личным временем ради скромного достатка. И вот, когда накопленное начало казаться достаточным для того, чтобы попробовать что-то новое, передо мной встал выбор: продолжать в том же духе или же поддаться искушению и попытать счастья в мире ставок на спорт. В голове снова и снова крутились мысли о том, как эти деньги, возможно, умножатся, и я смогу закрыть свои финансовые дыры и начать путь с чистого листа.

Однако страх потерять трудно заработанные средства также теснился в уголках сознания. Ведь каждый рубль был для меня как дорогой гость, который приходит не каждый день. Договорные матчи, словно мираж, манили обещаниями быстрых денег, но я прекрасно понимал риски. Отдавая себе отчёт в том, что за миражами часто скрывается пустота, но я всё же решил рискнуть.

Таким образом, после долгих раздумий и взвешиваний, я сделал первый шаг в мир ставок на договорные матчи, не подозревая что он будет последним и очень болезненным.

Банальная развязка

Как говорил маэстро "Шнуров" в одной из своих песен. Бесплатно можно получить только "звиздюлей".

Так и получилось у меня, но за свои "звиздюля" я еще заплатил кровными.
Валере я оплатил за информацию на карточку, которая даже была с тем же именем. Он это был или нет наверное я так уже и не узнаю.

Блокировать он не стал меня сразу, а "честно" предоставил информацию на этот матч. Как оказалось оставив себе маневр на случай если он реально пройдет. Тогда только одному Богу известно было сколько бы еще денег с выигрыша и не только я бы отдал Валере. Матч естественно как вы уже поняли не прошел и после попыток дописаться к моему "горе инсайдеру" я был заблокирован.

Итог: Договорные матчи - Развод!

Самое глупое что вы можете сделать когда находитесь в ситуации без денег и финансового тупика это пойти на поводу у своих животных инстинктов и повестись на "легкие деньги" даже если вы видите подтверждение слов случайных незнакомцев.

Как говорится если вы не видите кто в схеме "лох" то скорее всего лох в ней вы.

Контакты Валеры я оставлю здесь что бы никто больше не повелся на это. Но сомневаюсь что он не поменял страницу и номер после того как "заработал" 130 тысяч рублей.

Контакты Мошенника

  • @kustVAL12
  • 79290743012