Найти в Дзене

Стал известен новый владелец российского подразделения производителя одежды Hugo Boss

   Стал известен новый владелец российского подразделения производителя одежды Hugo Boss
Стал известен новый владелец российского подразделения производителя одежды Hugo Boss

Правительственная подкомиссия по иностранным инвестициям разрешила Hugo Boss продать бизнес в России.

Покупатель уже известен. Новым владельцем российского подразделения немецкого производителя одежды Hugo Boss станет компания «Стокманн». Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Сумма и подробности сделки не афишируются. Со слов Евтухова, одним из условий сделки стало сохранение всех рабочих мест. Это около 150 сотрудников.

Ожидается, что сделку закроют в третьем квартале текущего года после окончания необходимых юридических и административных процедур. Тогда же в стране будут открыты магазины ритейлера.

В августе прошлого года в отчетах Hugo Boss по итогам первого полугодия указывалось, что компания намерена продать оставшиеся в России торговые точки и переориентировать свою деятельность на оптовые поставки. В пресс-службе российского подразделения компании сообщили, что Hugo Boss пересматривает бизнес-структуру в России и ищет решение, которое будет соответствовать бизнес-модели концерна.

Напомним, после начала СВО немецкая компания объявила о приостановке розничных, в том числе онлайн-продаж, в России с марта 2022 года. На конец 2022 года российское подразделение Hugo Boss владело 19 торговыми точками в стране. Они находились в ряде регионов. Так, магазины Hugo Boss были открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Согласно данным системы СПАРК, выручка российского подразделения в 2022 году уменьшилась на 17% – до 6,3 млрд рублей. При этом чистый убыток концерна составил 26,2 млн рублей против 406 млн рублей прибыли в сравнении с 2021 годом.

Согласно данным консалтинговой компании CMWP, всего к началу 2023 года порядка 85 иностранных брендов сообщили об изменении статуса своего бизнеса в России. Из них примерно 30% еще до сих пор не приняли решения о дальнейшей судьбе российских подразделений. После ухода зарубежных брендов россияне стали чаще заказывать вещи за границей. Свыше 40% россиян заказывают одежду ушедших брендов из Китая, следует из отчетов CDEK.Shopping.

Здесь Вы можете ознакомиться с оригиналом статьи.

Мы в Яндекс.Новостях, Telegram и VK

Есть что сказать? Опубликуйте свой вопрос на нашем сайте и его увидит вся наша аудитория!

Вопросы-Президенту.РФ - уникальная дискуссионная платформа для обсуждения самых важных тем российского общества. Любой может высказать собственную точку зрения и получить отклик на своё мнение. Присоединяйтесь!