Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Сгонял на двухэтажном поезде в Тольятти и никто не ругался из-за места у столика

Всегда мечтал прокатиться на двухэтажном поезде, но не складывалось. А тут надо в Тольятти, и я решил – это знак. Не знаю почему люблю поезда. Может воспоминания из детства, а может просто в поезде могу выспаться, а в самолете даже летя в Америку не могу уснуть и колбашусь весь полет.

В общем, оказался я на Казанском вокзале... и вот уже подают состав.

-2

Спальные купе расположены на первом этаже, поэтому дико непривычно быть на одном уровне с ногами стоящих на платформе людей. Но все это быстро улетучивается, потому что с отдалением от Москвы высоких платформ почти нет, да и поезд не встает где-то в Подмосковии на полчаса, чтобы пропустить кучу электричек и товарняков. Зачем тогда вообще стартовать заранее?!

-3

Купе обычное, никаких закидонов. Розетка под столом, никаких новомодных спинок в сидячем положении, окно не открывается, кондей не регулируется, зато есть сухпай на случай голода и двухэтажный вагон-ресторан. Поезд фирменный, но в отличие от "фирменного" Янтаря дают набор с тапочками и зубной пастой. Янтарь вообще какой-то не "фирменный" вообще.

-4

Горячее принесли отдельно на ужин, плюсом заказал сырники и чай на завтрак. Что курица с кус-кусом, что сырники были так себе. Горячее, свежее, но на вкус третьесортный способ чем-то набить желудок и спастись от голода. Ценник при этом ресторанный!

Тем временем Москва провожала нас "золотым" Ми-8 у национальный центра вертолётостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова. Картину советского трудяги всех времен и фронтов здорово портил гадский эржэдешный забор, а вот пассажирам второго этажа явно было видно лучше, но все билеты почему-то были только на первый этаж.

-5

В купе со мной ехала только одна соседка, мы даже перекинулись парой слов, но все остальное время были заняты своими делами. Как говорят: с человеком хорошо, когда можно не только разговаривать, но и молчать.

За всю дорогу никто с верхних мест не требовал себе место у стола для приема пищи, не махал у лица новыми правилами РЖД и не призывал к совести и человечности. Их просто не было, и это лучшее решение всех вопросов, которые тут буйно обсуждаются. И верно было подмечено, что в СССР люди другими были и умели договариваться, а сейчас, если почитаете комментарии по ссылке, ужаснетесь тому, во что превратились человеки.

-6

Ночь прошла тихо и спокойно. Соседка не приставала, я к ней тоже, будучи джентльменом с хорошим воспитанием, а не "ценным специалистом", а из происшествий один раз заклинила дверь и не срабатывала ни одна карточка, не жалея нас выпускать из купе. Потом дверь взяла и сама открылась. Технологии XXI века в действии или всемирный заговор таксистов.

Зато мы уже проезжали Жигулевск с его олдскульным и атмосферным, а точнее затертым, старым и скучным вокзалом. Но впереди было "море"...

-7

"Жигулевское море" мне хотелось увидеть больше всего. Потому что через два часа я буду уже за рулем и буду гнать что есть мочи в другой город, чтобы успеть на мероприятие. Остановиться и поглазеть на море будет некогда.

Интересно было то, что на улице устоявшийся плюс, а на водохранилище стоял лед, наползавший под опоры железнодорожного моста. В это время в Москве уже зацвели первоцветы, а в Калининграде распустилась зелень.

-8

На этом путешествие заканчивалось. Никто не нажрался. Никто не подрался. Скучно стало в поездах ездить. Может быть потому, что это поезд на Тольятти, а не на Ленинград?! А может просто потому, что мы стали взрослее, да и времена уже не те.

Кстати, давно что-то я в Петербурге не бывал, пора туда наведаться. И почему бы не сделать это на кемпере, встав где-нибудь под Зимним Дворцом?!

-9

В общем, я давно мечтал прокатиться на двухэтажном поезде и хотел глянуть на "Жигулевское море". Так вышло, что случилось это все в одной поездке за моим кемпером. Но впереди были еще 900 километров на Ниве до первой ночевки и потом еще немного, хотя это уже совершенно другая история.

-10