Дизайн является одной из фундаментальных составляющих автомобилестроения. Не зря многие машины мы любим именно за их внешний вид.
Однако есть и такие автомобили, посмотрев на которые невольно задаешься вопросом: как они вообще попали на рынок? Ведь они буквально выглядят так, будто проехали через уродливый лес, при этом отскакивая от каждого дерева.
Fiat Multipla
Италия – страна изысканной элегантности и родина известных художников, влиятельных домов моды и удивительных автомобилей. Так как же то же самое место, ответственное за такие прекрасные творения, могло создать Fiat Multipla?
Итальянский автопроизводитель начал выпуск этого компактного автомобиля с тремя передними сиденьями в 1998 году, и это, возможно, самый уродливый автомобиль из когда-либо созданных. Два комплекта фар придают автомобилю пучеглазый инопланетный вид, как будто он оживает и, возможно, кому-то причинит вред. Да и в целом в этом дизайне так много неправильного, что получится даже скоротать время в поисках новых элементов, над которыми можно посмеяться.
Aston Martin Lagonda
Современные Aston Martin – это мечта, поэтому немного сложно понять, как компания вообще придумала такой кошмар, как седан Lagonda, напоминающий многим Chevrolet Caprice 80-х годов, но спустя 4 неудачных боксерских раунда.
При этом Lagonda получила много похвалы за свой квадратный и футуристический интерьер. Вероятно, потому, что оставаться внутри и играть с бесчисленным множеством электронных гаджетов было единственным способом избежать необходимости выходить из машины и снова смотреть на этот ужас.
Но хуже Aston Martin Lagonda может быть только ее кастомная версия Shooting Break от швейцарской фирмы Roos Engineering. Им удалось сделать эту машину еще длиннее и уродливее.
Chevrolet SSR
Это пикап, спорткар или хот-род? Если вы догадались о чем-либо из вышеперечисленного, вы правы. Но вы также и ошибаетесь.
Chevrolet SSR (Super Sport Roadster) – пикап-кабриолет с убирающейся жесткой крышей оснащался 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 300 лошадиных сил. При этом машине не хватало скорости родстера, а выпуклый кузов придавал ему странную форму, которая мешала выглядеть как крутой спортивный автомобиль или хот-род. Chevrolet SSR также не хватало простора и возможностей пикапа.
Ничего подобного Chevrolet SSR не было с момента его снятия с производства в 2006 году. И это не может не радовать.
Nissan Cube
Лучше, чем Fiat Multipla, но все еще плохо. Да и имя говорит само за себя. Вероятно, когда в компании Nissan создавали эту коробку на колесах, они думали, что в итоге получится крутой и уникальный автомобиль, который понравится молодым водителям и подчеркнет их индивидуальность. Но вместо этого получилось что-то вроде «Посмотрите на меня, у меня ужасный вкус!».
Помимо квадратной формы, автомобиль был полон ужасных дизайнерских решений, таких как огромное панорамное окно и задняя дверь, которая открывается как холодильник.
При этом квадратная форма делала машину более просторной. И за 20 лет производства было выпущено три поколения Nissan Cube, каждое из которых было таким же отвратительным, как и предыдущее.
Stout Scarab
Stout Scarab считается первым в мире минивэном, возможно, первым в мире алюминиевым цельным кузовом и определенно первым в мире по-настоящему уродливым автомобилем.
Необычная форма Scarab обусловлена расположенным сзади двигателем Ford V8 и широким кузовом. При этом найти оправдание нелепому приплюснутому лицу очень сложно.
Да и тот факт, что машина была названа в честь египетского навозного жука, конечно, не увеличил привлекательность автомобиля. Неудивительно, что было создано всего девять экземпляров.
А какие некрасивые машины знаете вы?
]]>