Найти тему

Белочка

523 прочитали
от греха подальше
от греха подальше

- Баюн, а, Баюн!

Кто-то тряс Баюна за плечо. Он лениво открыл один глаз, и с диким воплем взвился под потолок, чтобы тут же брякнувшись на пол, начать отползать задом, задом, задом за печку. Встать на лапы, чтобы достойно туда ретироваться, сил не было!

- Баюн, ты чего?! – белка от реакции Баюна тоже опешила, и раздумывала, а не скакнуть ли и ей куда-нибудь. А то вдруг оно заразно?!

- А ты чего?! – просипел Баюн, - за мной пришла?!

- Да нужен ты мне!!! Куда телегу ставить? – разозлилась пришелица.

- Как, как, какую телллеггу?! Меня везти?! – заикаясь, еле выдавил из себя Баюн, прощаясь с жизнью молодой, всего-то семь тыщ семнадцатилетней.

- Да что ты несешь?!

- Куда несешь?!

Диалог зашел в тупик. Белка сделала несколько глубоких вдохов-выдохов, как учил мастер Угвей.

- Так, смотри мне в глаза, и отвечай! – грозно рявкнула она, Баюн застыл столбиком, - куда, спрашиваю в последний раз, мне ставить телегу?!

Баюн механически встал, и пошел к двери.

Распахнул. И не приходя окончательно в себя, ушел из себя в астрал. Окончательно.

Во дворе стояла телега, запряженная белой лошадью. На козлах сидел Кондратий.

- Чего это он?! – совсем запуталась белка.

- А! – махнул рукой Кондратий, - стереотипы мышления в действии! Вставай, болезный! Мы Яге орешки привезли! Давай, показывай, куда выгружать! Вставай, давай! Не то хозяйка явится, работу невыполненную увидит, всем на орехи достанется.

- Фух, - выдохнул Баюн, слегка успокоившись, - а я-то решил, что век мне валерьянки не видать! А вы заказ доставили.

Приняв орешки по накладной, Баюн с облегчением проводил поставщиков.

Потом подумал, и дрожащей лапкой задвинул валерьянку в самую глубь шкафа. От греха, сами понимаете.

А то кто эту белку знает?! Сегодня орешки привезла.

А завтра за ним явится?!