Найти тему

Вкус детства.

Конечно немного искаженный, но все равно узнаваемый. Еще одна машина времени которую я сегодня купила. Люди старшего поколения наверное помнят бывший в продаже при СССР кремовый, пропитанный сиропом нежнейший пирог Мечта. Бабушка мне иногда такой тоже покупала. Как же я его любила!!! Казалось нет ничего вкуснее. Но и бывал он в нашем магазине на отшибе редко и стоил не дешево. Цену врать не буду, но в районе 3х рублей. Плюс минус. Почти как торт. Заворачивали его в белую пергаментную бумагу. Как сейчас помню. Бабушка торжественно водружала его на стол, разворачивала и на всю кухню плыл восхитительный аромат. К пирогу был свежий ароматный чай со слоном. Счастливые мгновения детства.... И вдруг сегодня в доставке я углядела булки, с тем же названием! Открыла, почитала описание. Пропитка, крем, сахарная пудра - состав тот же. Однозначно беру. Купила, откусила , блаженство. Очень похоже сделано на тот пирог из детства. Мечта в миниатюре. Настоящий , тот советский был большой, наверное килограмм весом, ну или мне в детстве он казался большим. 🤣 Но однозначно был больше чем эти булочки размером. А вы ели Мечту? Или уже не застали? Возможно в ваших краях у него было другое название?

Постоянно конечно не поесть. Жирно, липко, не бюджетно. Но иногда в приступе ностальгии купить эту вкусняшку родом из советского детства можно и нужно. ☺️

-2