107K подписчиков

Мой Личный отзыв о колоде "Гримуар Темной силы".

350 прочитали
Я уже делала небольшой обзор со стороны по этой колоде, еще до того момента, как хотела ее купить. Тут есть картинки, посмотрите, почитайте Что могу сказать - колода красивая.

Я уже делала небольшой обзор со стороны по этой колоде, еще до того момента, как хотела ее купить.

Я уже делала небольшой обзор со стороны по этой колоде, еще до того момента, как хотела ее купить. Тут есть картинки, посмотрите, почитайте Что могу сказать - колода красивая.-2
Я уже делала небольшой обзор со стороны по этой колоде, еще до того момента, как хотела ее купить. Тут есть картинки, посмотрите, почитайте Что могу сказать - колода красивая.-3

Тут есть картинки, посмотрите, почитайте

Что могу сказать - колода красивая. Но как всегда подкачал дизайн. Ее надо было делать не матовой, а глянцевой. И еще немного большего размера. Вот физически, карты просятся быть больше. Колода больше относится к Славянизму, прописаны духи, сущности, темные.

По энергетике карты на самом деле легкие. Колода гармоничная. Что понравилось - это очень хорошее описание карт и проработка их значений.

  • Описан сюжет карты
  • Далее дано общее значение карты
  • далее значение карты в магии
  • в финансах
  • в отношениях
  • в здоровье
  • дан совет
  • идет расшифровка символов на карте, и их значения применительно к вашей ситуации
  • дана даже ритуальная практика к картам. Небольшие заговоры + замолы (темные), на удивление - неплохие.
  • далее карты прописаны не только в прямом, но и в перевернутом значении, при чем категории, что указаны выше, прописаны как в прямом, так и в перевернутом значении
  • есть краткое значение да и нет

В общем колоду однозначно рекомендую. Очень хорошая колода. Это один из авторов походу, который понимает, что он делает.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

📢ВСЕ КТО ПРИСЫЛАЕТ МНЕ ИСТОРИИ, СНЫ. ИНФОРМАЦИЮ ПО ДИАГНОСТИКЕ - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ВЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ Я НЕ ПРИНИМАЮ. ТОЛЬКО ТЕКСТОМ В ПОЛЕ.

📢Если вы сомневаетесь в том, что я сама пишу свои статьи, берете текст статьи, вставляете в яндекс и ищите, кто автор или совпадения. Все можно проверить! Я об этом уже писала. Поисковики помогут вам. Также проверяйте всех, кто выкладывает информацию в ВК, ОК и других социальных сетях. Тот кто выкладывает и тот кто пишет, не всегда одно и тоже лицо. 90% информации выложенной в группах магии ВК, ОК и прочих запрещенных* сетях, принадлежат другим авторам.

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

Я уже делала небольшой обзор со стороны по этой колоде, еще до того момента, как хотела ее купить. Тут есть картинки, посмотрите, почитайте Что могу сказать - колода красивая.-4

👉На выходных и праздниках, прошу не писать. На все письма отвечаю без исключения, по мере свободного времени.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно. И не переходите на личности. Я не буду разбираться кто прав, а кто виноват - буду банить всех участников споров и конфликтов.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут сразу отправлены в БАН.

На моем канале размещено более 5500 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. На канале и на форуме и на сайте - есть поиск по рубрикам, словам, темам.

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Я уже делала небольшой обзор со стороны по этой колоде, еще до того момента, как хотела ее купить. Тут есть картинки, посмотрите, почитайте Что могу сказать - колода красивая.-5

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru