Недавно разговаривал с человеком на мойке (работа у него такая) и он мне рассказал, что многие сейчас избавляются от китайских новых автомобилей.
Но мой вопрос: «Почему»? он ответил просто.
Многие дилерские центры машины продают, а исполнять свои обязательства по гарантийному обслуживанию нести не хотят.
Вот парень приезжал на новом tank 500 на мойку и рассказывал, как спустя 2 года у него лопнул ходовой вал (я не очень по запчастям).
Вообщем, центральный вал. Это существенный недостаток товара и его обязаны заменить. Но сервисный центр намекал на то, что хозяин сам виноват и именно он его и сломал. Но это, согласитесь, маловероятно.
Как можно у новой машины сломать этот самый вал на второй год эксплуатации.
Второй вогнул столбом дверь. И да он сделал это сам.
Однако по страховке ему должны назначить ремонт и заказать запчасти. В этом время, сервисный центр отвечает ему: к этой модели запчасти доставят только к июлю и надо подождать.
На секунду это дверь))) ходовой товар, не замена двигателя. Да и вообще они могут ее отремонтировать. На требование парня сделать ремонт двери, они ответили, что ремонт делать не хотят, так как машина новая и нужно деталь под замену.
Как вы сталкивались с таким при покупке китайского автомобиля? Как вы думаете, много ли таких ситуаций на рынке?
Как всегда новое видео.