«Яндекс Маркет» обновил визуальный облик, логотип, а также главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание желтого и красного.
Одна из главных задач ребрендинга — сделать «Маркет» заметнее на городских улицах, на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов, а также автомобилях, которые развозят покупки. В компании показали, как теперь будут выглядеть пункты выдачи заказов и сам сервис.
Обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе. «Рынок е-кома сформирован под влиянием нескольких крупных игроков. Здесь нужно постоянно конкурировать за внимание покупателя. Наше обновление помогает решить именно эту утилитарную задачу», — рассказал директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик.
Он отметил, что новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», и жёлтый — фирменный цвет «Маркета». «Контрастное сочетание позволит выделить „Маркет“ в глазах пользователей среди других популярных площадок», — считает Довжик.
Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала обновится интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяется оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца 2024 года «Маркет» планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.