Лендинги не продвигаются в SEO-оптимизации, так как они не являются полноценными сайтами и не содержат всех необходимых элементов для продвижения.
Лендинг (landing page) - это страница, которая создаётся для привлечения внимания пользователя к определенному продукту или услуге. Она обычно содержит только самую важную информацию о продукте или услуге и предлагает пользователю совершить определенное действие - например, купить продукт или зарегистрироваться на сайте.
Для продвижения лендинга в SEO необходимо создать полноценный сайт, который будет содержать все необходимые элементы, такие как метатеги, контент, ссылки на другие страницы сайта, а также оптимизировать его под поисковые запросы пользователей. Только такой сайт может быть успешно продвинут в поисковых системах.
Лендинги могут быть использованы для привлечения трафика на основной сайт и конвертации его в продажи. Для этого лендинги создаются с учетом особенностей продукта или услуги и далее на них ведётся контекстная реклама с предварительным прогревом аудитории, либо сразу же для сбора заявок на приобретение товара, либо услуги.
Seo-Оптимизация лендингов: мифы и реальность
24 апреля 202424 апр 2024
3
~1 мин