Сегодня в ремонте Nissan Almera с течью охлаждающей жидкости При опресовке системы охлаждения выяснилось что течет где то в районе впускного коллектора Принято решение снимать впускной коллектор. В этом процессе ни чего сложного нет. Снимаем ресивер, топливную рампу, несколько разъемов и шланги охлаждения дроссельной заслонки, кстати при демонтаже одного из шлангов выяснилось что металический штуцер очень сильно кородировал что говорит о плохом Качестве охлаждающей жидкости В конце откручиваем 4 болта сверху и 4 снизу коллектора и можно снимать Выяснилось что сгнила одна из заглушек канала охлаждения гбц. Она буквально развалилась в руках Берем новую заглушку(мы подобрали с Ланоса d=20mm)и забиваем вместо старой помазав по кругу фиксатором резьбы, подобрав подходящую оправку Главное не перебить, потому что упора в головке нет и если не рассчитать то заглушка провалится в головку и достать ее оттуда уже будет очень проблематично После сборки была выполнена проверка, в е герметично