Сегодня в ремонте Nissan Almera с течью охлаждающей жидкости
При опресовке системы охлаждения выяснилось что течет где то в районе впускного коллектора
Принято решение снимать впускной коллектор. В этом процессе ни чего сложного нет.
Снимаем ресивер, топливную рампу, несколько разъемов и шланги охлаждения дроссельной заслонки, кстати при демонтаже одного из шлангов выяснилось что металический штуцер очень сильно кородировал что говорит о плохом Качестве охлаждающей жидкости
В конце откручиваем 4 болта сверху и 4 снизу коллектора и можно снимать
Выяснилось что сгнила одна из заглушек канала охлаждения гбц. Она буквально развалилась в руках
Берем новую заглушку(мы подобрали с Ланоса d=20mm)и забиваем вместо старой помазав по кругу фиксатором резьбы, подобрав подходящую оправку
Главное не перебить, потому что упора в головке нет и если не рассчитать то заглушка провалится в головку и достать ее оттуда уже будет очень проблематично
После сборки была выполнена проверка, в е герметично